Найти тему
Automobile

Тойота Мега Крузер: Знаете ли вы, Тойота сделала Hummer H1 двойником?

Созданная сначала для японских военных, была выпущена гражданская версия - звучит знакомо?

Если вы думали, что Hummer H1 уникален, вам нужно встретить Toyota Mega Cruiser. Когда японские вооруженные силы искали новую поездку в 1990-х годах, они задавали многие из тех же вопросов, что и американские военные, и пришли к тем же ответам.

Трудно сказать, является ли сходство Mega Cruiser с неким многоцелевым колесным транспортным средством высокой мобильности совпадением или копией. Как и у Hummer, у Mega Cruiser установлен радиатор высокой мощности (хотя и не горизонтально ориентированный, как у H1), который толкает трансмиссию обратно в салон. Как и в случае с H1, передние пассажиры сидят по обе стороны от собственного трансмиссионного туннеля Бога, но задние сиденья не стоят так плохо - Mega Cruiser предлагает четырехместное заднее сиденье. Ширина Мега Крейсера сравнима с H1, но Тойота более чем на два фута длиннее и, с опциональной высокой крышей, почти на 10 дюймов выше. Однако на 6 239 фунтов он на 640 фунтов легче, чем H1.

Как и Hummer, в Mega Cruiser используются зубчатые ступицы с портальными осями, которые позволяют ступицам колес находиться на несколько дюймов ниже осевой линии оси. Это дает Mega Cruiser огромный 16,5-дюймовый дорожный просвет, на полдюйма больше, чем у H1, и на 6,5 дюйма больше, чем у Jeep Wrangler. Mega Cruiser может похвастаться полным приводом на четыре колеса, внутренними дисковыми тормозами, блокируемыми передними и задними дифференциалами с ограниченным проскальзыванием, а также системой накачивания / спуска шин для задней оси. Его система рулевого управления с четырьмя колесами (с отклонением заднего колеса до 12 градусов) обеспечивает аккуратный радиус поворота 18,4 фута, что нелепо сложно для такого большого автомобиля. Для сравнения, радиус поворота H1 составляет 26,5 футов, а нынешняя Toyota Camry - 19 футов.

-2

Откройте капот Mega Cruiser, и рано или поздно вы увидите его 4,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным кулачковым турбодизелем, позаимствованный у микроавтобуса Coaster. Вы можете ожидать чего-то немного большего, но 153 лошадиных силы двигателя и 282 фунта-фута сопоставимы с 170 лошадиными силами и 290 фунтами-футами, произведенными 6,5-литровым безнаддувным дизельным двигателем V-8 1995 года Hummer H1. Как и H1, Mega Cruiser использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач с установленным на консоли переключателем передач, который будет знаком каждому, кто ездил на Camry 1995 года.

Mega Cruiser, как и Hummer, изначально разрабатывался для японских военных, а затем предлагался гражданским лицам, правда, только на японском рынке. Начальная цена составляла 9 620 000 иен, или около 85 000 долларов (более или менее - стоимость иены сильно колебалась в течение 1995 года). Mega Cruiser был популярен среди полицейских и спасательных служб, которые хорошо использовали свой грузовой отсек шириной шесть футов восемь дюймов и грузоподъемность 1322 фунта. Было построено около 3 000 млн. Автомобилей Megas, но система дорожного налогообложения в Японии предусматривает штрафы за большие транспортные средства с высокими регистрационными сборами, и, таким образом, в период с 1995 по 2002 год было продано всего 149 гражданских Mega Cruisers.

-3

Toyota предназначала Mega Cruiser в качестве испытательного стенда для новых внедорожных технологий, но в итоге она не смогла на этом заработать и сдалась. Хотите купить один? Удачи. Но если вы хотите увидеть его лично, в Музее наследия Land Cruiser в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, есть как военная, так и гражданская версии.