С каждым годом, на лесистых холмах, окружающих мой маленький городок, появляется всё больше проплешин. Неровные, множественные язвы делян всё больше "украшают" Сибирь, уничтожая, убивая красавицу тайгу. "Экономически невыгодные", рукотворные пожары, довершают разгром, вынуждая с отчаянием смотреть на творящуюся вакханалию вокруг.
На теле больной, недальновидные, глупые граждане пируют и пьют, оставляя после себя множественные следы собственной жизнедеятельности.
Эти же граждане, встречая зиму, с удивлением подмечают, что климат стремительно меняется и всего-то за десять лет, некогда безветренные, туманные морозы, стали степными, двадцатиградусными ветрами, пронизывающими до костей.
Умирающая тайга - то, что нельзя простить нашему поколению.
Мы воспрянем. Обязательно воспрянем, как делали это уже не раз на протяжении истории. Отряхнёмся и с утроенной силой возьмемся за восстановление лесов и страны. Но сможем ли мы реанимировать то, что натворили уже сейчас? Или внуки и правнуки ещё не раз вспомнят наше поколение, как поколение предателей, которое сидело на диванах, когда прямо под носом, нескончаемыми эшелонами, за границу везли сосны и кедры?
Каждый год я сажу деревья. В парках и вдоль шумных улиц. Своими руками погружая саженец в землю, я люблю мечтать, как в старости смогу прикоснуться к мощному, сильному стволу взрослого дерева, с теплотой душе вспоминая момент посадки.
Но всё чаще кажется, что деревья в городах - это единственное, что останется жить, после разрушительной деятельности дереводобывающих компаний и китайских гостей.
С уважением, Тёмное Перо.