Рассылка в директ - это когда на вас подписался человек, и ему автоматически приходит сообщение.
Зачем это нужно
Это первый контакт. Человек подписался - вы ему написали. Ваши отношения закрепились.
Если в приветствии вы задаете вопрос, и новый подписчик отвечает, то instagram видит это, как максимальную вовлеченность. Сервис считает, что эта страничка ему интереснее даже тех, где он ставит лайки и комментарии. Все следующие ваши посты будут показываться в его ленте намного чаще.
Приветствие объясняет, чем конкретно вы можете помочь подписчику. Дает информацию о том, чем вы занимаетесь.
Что стоит писать
Начните с приветствия и поблагодарите за подпсику: "Добрый день! Спасибо, что подписались на наш канал.."
Дальше коротко, в одном предложении, напишите, чем вы занимаетесь: "Мы помогаем привлекать покупателей через социальные сети.."
Последнее - это призыв к действию. Можно задать вопрос или оставить ссылку на внешний сайт. Или и то и другое: " Здесь вы можете посмотреть наши кейсы https://.... На какие темы хотели бы видеть больше постов?"или "Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим".
Не будьте навязчивым, покажите заботу.
Не пишите много. Иначе не прочитают.
Какие использовать сервисы
Настроить рассылку можно через:
Сервисы платные, от 200р.
Настройте несколько вариантов сообщений: "Здравствуйте", "Благодарим", "Спасибо за.." , для того, чтобы Instagram не увидел в вас спамера.
Чтобы уменьшить ненужную активность - отправляйте сообщения новым подписчикам. Но исключите ботов - аккаунты, у которых 0 подписок и 5 публикаций, или нет главного фото.
Было полезно? Подпишись