Вот уже несколько лет с лёгкой руки китайских интернет-магазинов "11 ноября" стало таким же нарицательным явлением, как и "3 сентября" от Шуфутинского. В этот день многие онлайн-магазины, да и классические ритейлеры предлагают неплохо сэкономить, поддавшись искушению шоппинга. Скидки совсем разные, но неизменно одно - кричащие баннеры и витрины, которые заявляют, что скидки до неприличия большие. Давайте же разберемся, где в 2019 году предложили самые интересные скидки (ниже мы посоветуем пару магазинов, а пару точно НЕ посоветуем) На кого не стоит тратить время? МВидео Несмотря на заявленные огромные скидки, такие же предложения можно будет получить и через неделю-другую. То бишь каких-то эксклюзивных скидок не будет. Более того, найдется не мало магазинов с меньшими ценами. Эльдорадо Учитывая то, что Эльдорадо, как и МВидео, входит в один холдинг, ожидать чего-то действительно классного там не приходится. А потому время тратить не рекомендуем. Где стоит закупиться? Беру Тот редкий с