Найти тему

Межсекторные воздействия часть 2

Часть 1 https://zen.yandex.ru/media/id/5db9874df557d000b11a99a3/mejsektornye-vozdeistviia-chast-1-5dc7d8f8d2bc1447e8b027a5

Во-вторых, расовая и гендерная принадлежность может повлиять на восприятие переходниками некоторых стратегий развертывания в зависимости от предлагаемых нами результатов и, таким образом, потенциально изменить то, какую стратегию они выбирают.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/08/05/10/students-1807505_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/08/05/10/students-1807505_960_720.jpg

Раса и пол совпадают со стереотипными представлениями, которые используются для формирования ожиданий относительно поведения других людей. Когда люди действуют в соответствии с социальными ожиданиями, их поведение рассматривается как законное и с большей вероятностью будет влиять на группу. И наоборот, когда поведение не соответствует ожиданиям, оно рассматривается как незаконное и оценивается более негативно. Это создает двойные стандарты, при которых люди из разных групп не оцениваются последовательно, даже если они ведут себя одинаково.

Например, данные свидетельствуют о том, что женщины и расовые меньшинства часто воспринимаются как менее влиятельные и менее компетентные, чем мужчины или члены групп расового большинства, даже если они ведут себя аналогично. Предполагаемая легитимность может повлиять на то, как оцениваются переходники различных рас и полов при использовании культурных инструментов различных классов в той мере, в какой эти инструменты также являются связанные с конкретными расовыми или гендерными ожиданиями. Иными словами, некоторые культурные инструменты могут ассоциироваться с принадлежностью к низшему или высшему классу в общем смысле, которая не ограничивается расовой или гендерной принадлежностью, и люди любой расовой или гендерной категории могут рассматриваться как законные при их использовании.

Однако другие культурные инструменты могут быть связаны с пересекающимся сочетанием класса, расы и пола таким образом, что они ассоциируются с богатыми чернокожими женщинами, бедными белыми мужчинами, богатыми белыми людьми, бедными женщинами или каким-либо другим сочетанием. Вероятность того, что переходник будет рассматриваться как легитимный при использовании культурного элемента, связанного с сочетанием социального класса, расы или пола, скорее всего, будет ограничена собственной расой и полом переходника.

https://i.pinimg.com/564x/75/6e/57/756e57f10a46a2a5ce75e52fadc13306.jpg
https://i.pinimg.com/564x/75/6e/57/756e57f10a46a2a5ce75e52fadc13306.jpg

Из этого следует, что в условиях, когда ценятся конкретные пересечения инструментов, переходящие в классы лица могут посчитать, что некоторые стратегии менее эффективны для них, если они не обладают более стабильными характеристиками, связанными с этими инструментами.

Например, в той мере, в какой некоторые специфические мужские модели поведения белых мужчин высшего класса имеют социальную ценность и приоритет в контексте, женщины и представители меньшинств, даже те, кто перешел на более высокие социальные классовые позиции, могут рассматриваться как менее легитимные при таком особом поведении. Это может свидетельствовать о том, что им может быть сложнее осуществлять стратегию адресности, поскольку некоторые важные элементы не столь эффективны, что это меняет восприятие полезности этой стратегии.

Вместо этого, переходники, которые считают, что они не принадлежат к доминирующей расовой или гендерной группе, могут с большей вероятностью выбрать стратегию посредничества или смешения, полагая, что, хотя участие в таком поведении также может быть утомительным, они, по крайней мере, предлагают некоторую возможность для улучшения культурного взаимопонимания в своей группе или получения некоторого информационного преимущества.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/01/15/07/52/woman-3083396_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/01/15/07/52/woman-3083396_960_720.jpg

Соответственно, ожидают, что расовая и гендерная принадлежность связана с этой моделью, влияя на расстояние, которое преодолевают переходные классы, а также на взаимосвязь между выбранными ими стратегиями и предлагаемыми результатами.