Найти в Дзене
Automobile

Обзор Honda Civic Si Coupe 2020 и Sedan Drive

1,5-литровая турбонагнетатель Si мощностью 205 лошадиных сил и всеми правильными шумами с закрепленной дроссельной заслонкой, рейка, которая еще больше усиливается с помощью функции активного управления звуком, которая нагнетает пробки двигателя в кабину через громкоговорители. Мощность проходит через шестиступенчатую ручку, идет одна из лучших коробок передач и все еще единственная коробка передач, доступная для Si - как и предполагал Бог. Ограниченно-скользящий дифф и режим Sport, который регулирует демпферы, также являются частью пакета Si. Инженеры Honda разыграли итоговое передаточное число коробки, которое было скорректировано до 4,35:1 в попытке сделать его чуть более отзывчивым на нижних передачах.

-2

Есть еще пара незначительных обновлений экстерьера и интерьера купе и седана 2020 года, в том числе слегка переработанная передняя фасада для обоих автомобилей, а задний конец седана получил небольшой зажим/так. Целью было набрать немного больше агрессии. Новые светодиодные головки и foglamps также были прикреплены и набор сладкий, матовый черный 18-дюймовые сплавы усиливают вид, обернутые в 235/40 размера шины вокруг. Новые дублеры салона, в том числе обновленные спортивные сиденья и красная отделка и сшивание, приводят его чуть больше в соответствие с топовой собакой Civic, Type R

Honda также внесла некоторые изменения в то, как Si спекулируют после слуха от клиентов, и начиная с моделей 2020 года каждый автомобиль будет полностью загружен практически с каждым доступным вариантом для всей линейки Civic (кроме навигации, но Apple CarPlay и Android Auto делают карты доступными), включая Honda Sensing suite of safety nannie. Единственный вариант - летний пакет шин за $200 дополнительно, без бруса.

-3

Авто
5,66 млн интересуются