Последний мой визит в банк очень затянулся. Мне пришлось больше часа ожидать свою очередь. За это время я успела достаточно наслушаться, как сотрудники общаются с клиентами.
Хочу сразу сказать, что сама я тоже работаю в банке (правда, в другом), поэтому наблюдала больше из профессионального интереса.
Одна ситуация меня просто повергла в шок. Стало невольно страшно, что такие неквалифицированные работники допускаются к чужим деньгам и документам.
А дело было так. Девушка пришла закрыть кредитную карту, после полного погашения долга. Однако сотрудница сказала, что ничего делать не нужно. Если по карте больше нет задолженности, то ее можно попросту порезать и выкинуть. Клиентка явно была удивлена, но ушла ни с чем.
В чем ошибка сотрудницы? Да во всем! Кредитная карта, после погашения долга, должна быть официально закрыта, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.
Например, кредитор продолжит начислять комиссию за обслуживание карты или за смс-уведомления. Деньги будут потихоньку списываться с кредитного лимита, а на долг начисляться пеня. В итоге, клиент рано или поздно окажется в глубокой «долговой яме».
Если никаких дополнительных услуг не предполагается, то сам факт наличия кредитных обязательств негативно скажется на кредитной истории клиента.
По правилам заемщик, после погашения долга, должен отменить все подключенные услуги и написать в банке заявление с просьбой закрыть кредитный счет.
Спасибо вам, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.