Найти тему

Как никогда не быть скучным в разговоре! Четыре правила Тома Хенкса

Том Хэнкс один из самых захватывающих личностей в голливуде. Но что интересно, его обаяние сходят больше не из того что он говорит а из того как он говорит и в этой статье мы рассмотрим четыре привычки которые делают все что говорит Том более интересным а также о том как вы можете их использовать чтобы никогда не быть скучным в беседе.
Первое чему можно научиться у Тома это то как он переходит к новым темам для разговора, обычно он не просто начинает говорить с пустого места, вместо этого он побуждает слушателя интересоваться тем что он говорит, а делает он это используя пробел в истории. По сути он намекает чего можно ожидать не говоря этого напрямую.
Вторым пунктом он полностью воплощает персонажа или действия о котором он говорит.
Следующий пункт - демонстрация динамики. А именно когда вы меняете интенсивность жестов, громкости голоса или интонации в разговоре. Подобные смены можно соотносить с тоном самой истории чтобы поддерживать различные эмоции. Подобные смены могут быть в одном предложении когда одно слово отличается от всех остальных. Играть с динамика очень важно потому что вы интересны не потому что вы всегда чрезмерно экспрессивный, люди замечают и обращать внимание на все что отходит от базовой линии. Когда вы громкие и анимируете свои слова в начале беседы это выделяет вас на фоне других, но если вы будете это делать постоянно то в какой-то момент то что вы говорите станет монотонным и поэтому станет наскучивает. Поэтому сменные от грустного к веселому, когда это к месту, или от громкого к спокойному затянут слушателя в вашу шутку или рассказ, вне зависимости от контента. Когда речь заходит о динамике запомните одно правило, поднимите интенсивность всего на один уровень выше чем того требует ситуация. Как я уже говорил это положительно выделит вас на фоне остальных, но когда вы уже захватили внимание публики вашей истории то не бойтесь снизить обороты если того требует ваш рассказ. Отличная возможность для этого возникает когда вы изображаете тихого персонажа или снижаете тон ради комического эффекта.
Четвертый пункт который прекрасно демонстрирует он, это то как он включает людей в групповую беседу. Мы естественным образом уделяем внимание когда чувствуем что что-то говорят конкретно нам. И когда мы просто лично приветствуем человека у него создается впечатление, что следующая часть разговора обращена к нему, поэтому когда вы вовлекаете в беседу больше людей появляясь компании - это умный ход, но также вы можете лично спросить мнение или задать вопрос. И хотя это может ощущаться будто вы отвлекаетесь от главной темы разговора уделяя время тому чтобы вовлечь в общении других, но это делает беседу интереснее потому что больше людей чувствуют, что разговор ведется для них. Еще один вариант чтобы это сделать и возникает когда вы собираетесь поднять любую новую тему. Вы можете упомянуть как это относится к различным членам группы, даже если это не относится к их жизни напрямую. Простое упоминание хоть некоторой связи с ними заставят их уделять больше внимания. В больших группах возможно будет не практично делать так для каждого члена группы. Поэтому когда невозможно персонализировать для каждого причину послушать вас, зрительный контакт будет невероятно полезен. Здесь действует правило трех секунд, чтобы дать людям максимально почувствует что вы говорите конкретно с ними уделяйте каждому члену или хотя бы каждой части компании около трех секунд глазами. Даже если это будет длиться меньше, порой даже одного взгляда хватает чтобы произвести эффект. Мы намеренно сфокусировались на том чтобы быть увлекательным вне зависимости от контента сказанного- это фантастический навык. Но то что вы говорите также важно. Если вы хотите настроить с человеком крепкую связь чтобы вас запомнили надолго то вам нужно и то и другое.