Не только в Америке любят кит-наборы самолётов. И не только в России популярны сверхлёгкие самолёты с массой менее 115 кг. Конечно же, это связано с законодательными послаблениями для эксплуатации таких аппаратов.
А летать люди хотят везде!
Вот и компания Eurofly из Италии решила помочь тем бедолагам, которым не хочется регистрировать самолёт и получать лицензию пилота.
И сделали ребята вот такой самолёт:
Minifox называется, то есть маленькая лиса.
Все согласно канонам жанра сверхлёгких самолётов: простейший фюзеляж, крыло с матерчатой обшивкой и довольно слабый двигатель.
Конечно, этот самолёт создан исключительно для полётов вокруг ближайшего аэродрома, ни о каких дальних путешествиях речи не идет. Но вот радость полета он дарит щедро.
Причем, полёта достаточно простого и безопасного. Посмотрите, крыло большой площади с "толстым" профилем. Больших скоростей оно просто не выдержит. Зато на малых обеспечит без проблем необходимую подъёмную силу.
Кстати, помните, в нескольких статьях я говорил о самолётах со складными крыльями? Тут оно тоже складывается.
Посмотрите, как это происходит:
Да и остальные решения вполне традиционны. Минимум приборов, тросовая проводка управления:
Кажется странным, как такая конструкция вообще поднимается в небо)))
Но это сейчас мы избалованы современными самолётами, а каких-то 100 лет назад ВСЕ самолёты были такими)))
На фото выше- Фарман-4, выпускался с 1912 по 1919 год. Как раз 100 лет назад. Так вот по сравнению с ним, Minifox просто образец совершенства:
Ну и... Он летает)))
Неспеша, крейсерская скорость 95 км/ч, но при этом для взлета нужно всего 70 метров.
И стоит кит такого самолёта около 15 000 евро))))
Миллион. Стоимость машины. Причем не самой дорогой, скорее, бюджетной)))
А машина может летать так?
фото и видео с сайта производителя.