Найти тему
#открытообовсём

Из-за каких мелочей отели теряют клиентов

Оглавление
Вход в отель (вывески над дверью нет)
Вход в отель (вывески над дверью нет)

В командировках я бываю по 2-3 раза месяц. Поэтому могу судить о сервисе в отелях со стороны клиента.

Мне легко угодить. Достаточно тишины, чистоты и улыбки сотрудников отеля.

И как-то так вышло, что моя очередная командировка в Санкт-Петербург дала сбой.

Рассказываю по порядку.

В отеле я проживала 2 суток. Номер был красивый. Фото соответсвует.

Стандартный одноместный номер
Стандартный одноместный номер

Всё необходимое для проживания есть. В номерах свежий ремонт. На одном из этажей ещё идут строительные работы.

Рабочих я не видела, всё было тихо.
Рабочих я не видела, всё было тихо.

В душе тёплый пол. Это вообще прекрасно!

Вполне симпатично.
Вполне симпатично.

И всё же, в следующий раз я найду другой отель для проживания!

Потому что были ряд недочётов в работе сотрудников отеля и отказ администратора принять пожелания к сведению. 

Недочёты:

  • Первый и важный. Неудобный матрас, слишком мягкий и местами  чувствуется каркас.
  • Вечером оставила недопитый чай с пакетиком. На следующий день, после уборки номера, «вчерашний чай» вместе с пакетиком поставили рядом с чистой посудой.
Как мне объяснил администратор, есть клиенты, которые недовольны, если за ними моют чашки и выбрасывают использованные пакетики.
Всем не угодишь.
Всем не угодишь.
  • Халат был без пояса. Мелочь, да. Но лишний раз не хотелось уже обращаться к администратору.
  • В шкафу на нижнюю полку приклеена записка «ногами не вставать». Шкафы там слишком хрупкие, факт. Но зачем-то очень высокие и достать одеяло при желании другим способом невозможно. Стульев в номере нет. Возможно кто-то сломал в таком порыве.
Но! Вместо того, чтоб придумать удобный вариант, как доставать одеяло, появилась записка-указание. 
Записка.
Записка.
  • Своей кухни нет. Я знала про это заранее и была готова к сухому завтраку. Из горячего - сосиски и отварные яйца.
Сухой завтрак.
Сухой завтрак.

Не понравилось, что кофе был только растворимый и зелёный чай закончился на второй день. Кстати, убирать клиентам надо самим.

Поел-убери за собой.
Поел-убери за собой.

Моющие средства стоят прямо рядом с едой.

Наверно надо было ещё помыть посуду.
Наверно надо было ещё помыть посуду.

Низкий потолок в кафе. Я при своём росте 172 см рисковала удариться головой. 

Голову берегите!
Голову берегите!

Вывод:

За эти же деньги можно получить приятный сервис в близлежащих отелях. И кухня при 3 звёздах должна быть своя. Странно, что у отеля 3 звезды. 

Вот так теряют клиентов!

А я им ещё выручку могла сделать. Ещё до своей командировки сказала коллегам, где буду жить. Знаю, что несколько человек уже запланировали там проживание. В понедельник я предложу им изменить планы.

А отель, в попытках поднять продажи, продолжит вваливать деньги в ремонт и рекламу.