Найти в Дзене
Другая сторона

Оленькино счастье. Муж-незнакомец.

Начало рассказа здесь

Как же так, отец еще жив, а любимый муж уже отцовский бизнес пробует прикарманить? Точнее, Иван даже не сомневается, что все ему принадлежит. Похоже, всех папиных друзей, которые предприятие поднимали, Ванечка собрался разогнать. И где же его ум? Отец десятилетиями свое дело пестовал, а муж собирается сесть на трон и “рукой водить”? Думает, что у него сразу получится. Неудобные мысли неприятно царапались, Оля не узнавала своего Ванечку. Как будто сегодня с работы приехал совсем другой Иван, нахрапистый и грубый, забывший про чувство такта, да и любви к жене что-то не просматривается…

Мужчины на кухне продолжали беседу на мелкие частные темы, Богдан никак не прокомментировал Ивановы речи. Потрясенная Оля ушла в дальнюю гостевую спальню. Лежала тихо, уставившись в стену, уснуть не выходило.

Заглянул Иван, и Оля сделала вид, что уже спит, прикрыла глаза, выровняла дыхание. “Скоро, скоро, дорогая женушка для нас все изменится! Надоело под вашу дудку плясать, пресное и скучное семейство” - пробомотал Ваня так, что ласковое “женушка” вполне можно было заменить на “змея подколодная”. Не прикасаясь к жене, тихо ушел. Девушка просто испугалась. Что же это за добрый молодец такой, если в горе никакой доброты и сочувствия? Мрачный незнакомец, оборотень-перевертыш, принявший облик ее обаятельного мужа.

Никогда не знаешь, когда вспомнится благословенная пора счастливого детства. Тревожное сознание, похоже, стремилось успокоиться. Вспомнилось, как Оля сидела на коленях у мамы и листала свою любимую книгу сказок. Вот в высоком тереме выглядывает из окошка царевна, а Иван - крестьянский сын, взлетев на чудесном коне, срывает с губ девушки поцелуй. Конь Сивка-бурка похож на арабского скакуна, а Иван красиво одет.

Все ясно - совершил подвиг - получил царскую дочь в жены. Но если подумать, то что же он там невероятного делал? За что вознагражден? Ах да, к могиле умершего отца три ночи ходил, за что заполучил многофункциональный живой артефакт в виде чудо-коня. А дальше героическая деятельность сказочного героя была минимальной, Сивка-бурка за него работал. Сказка завершилась свадьбой.

Народные сочинители не показали, что же случилось дальше. Видимо, чтобы детей не расстраивать. Потому что не на пустом месте мезальянс считают делом рискованным. Правитель принимает в семью человека простого сословия, руководить даже не самым важным направлением зять неспособен, учить его еще и учить. Плюс масса свалившихся на бывшего крестьянина возможностей может здорово испортить его характер и сделать из него весьма недостойного человека. Не каждый выдержит резкий взлет по социальной лестнице.

Терзаемая тяжелыми мыслями Оля и не заметила, как за окном стало светлее. Время то тянулось поминутно, как клей, то целые часы мелькали незаметно. Вот и утро. Девушка встала и постаралась незаметно собраться. Пора было узнать свой приговор - одна ли она в этом мире, или папа все еще с ней. Незнакомца в образе Ивана нельзя беспокоить.

 Изображение Brin Weins с сайта Pixabay
Изображение Brin Weins с сайта Pixabay

Истерзанная тревогой девушка вызвала такси на улице, машина в предрассветном сумраке подъехала быстро. Вскоре Оля уже маялась у закрытых дверей клиники. Ей повезло, ее пустили внутрь Сочувствующая медсестра пошла на нарушение правил, и Ольгу провели в реанимацию. Папа дышал сам, но поговорить с ним не удалось,он как раз уснул. Девушка постояла немного рядом с ним, чтобы убедиться, что его дыхание ровное, а приборы, к которым он подключен, ведут себя спокойно. Убедившись,что сейчас папе ничего не угрожает, Оля тихо вышла из комнаты.

Доктор, пришедший часом позже, обнаружил дочку своего пациента спящей в кресле в холле. Он строго взглянул на виноватую дежурную медсестру, но не стал выговаривать ей за нарушение, и сам бы не удержался от него. Эта семья вызывала симпатию, трудно было остаться в стороне от их несчастья.

Станислав Андреевич уже проснулся, доктор осмотрел пациента, назначил анализы и негромко сказал мужчине, что тот легко отделался, сердце нельзя подвергать испытаниям, не меньше недели постельного режима с лечением и никаких больше стрессов! Потом Оле позволили увидеться с отцом, сначала обрадовали, но и запугали, чтобы не вздумала плакать или сильно беспокоиться, ведь отец еще очень слаб.

  • Папа, я так рада, что тебе уже лучше! - девушка бросилась к отцу, изо всех сил сдерживая слезы.
  • Оленька, радость моя! Не надо так волноваться, все уже хорошо, - отец говорил тихо и спокойно, но слабость и болезненную хрипотцу не скроешь.
  • Да, папа, конечно, все будет нормально, только ты врача слушайся, пожалуйста, это важно,- дочь прятала беспокойство за будничными хлопотами.
  • Дочка, я должен тебе кое-что сказать. Это может тебя расстроить, но прошу тебя сделать так, как я скажу! Твой муж поступил плохо, он подтасовал документы и мы не смогли выиграть важный тендер, а ведь он уже практически, был у нас в кармане! Мало того, наш Степан Иванович, глава безопасности, нашел доказательства сговора с конкурентами. О чем он думал, как же мог так всех подставить? - Станислав Андреевич взволнованно вздохнул и тут же закашлялся.
  • Папа, можешь не таиться, я поняла, что доверять Ивану нельзя! Я сегодня ночью почти отключилась после всех новостей. Он решил, что я сплю и Богдану рассказал про свои планы. Он что, действительно может всех под себя подмять? - Оля постаралась пригасить эмоции, чтобы не разжигать папино беспокойство.
  • Это хорошо. что ты уже знаешь, я боялся тебе сказать, ты ведь так любишь мужа, - отец постарался внимательно вглядеться в глаза дочери, ведь больно причинять боль единственной родной кровиночке.
  • Папа, я не хочу об этом говорить. Я до вчерашнего дня тоже думала, что очень люблю Ивана, но этой ночью он стал совсем другим. Уже и не знаю, кого я люблю. Похоже, что демо-версию Ивана, а не его самого.- задумчиво протянула Оля.
  • Оля, позвони Евгению Павловичу, пусть как всегда меня замещает и пригласи ко мне Степана Ивановича, лучше тоже по телефону, не надо. чтобы тебя с ним видели. Ступай, дочка, береги себя, службу безопасности я предупрежу, о тебе позаботятся,- отец уже напряженно что-то обдумывал, и Оля, немного успокоенная, отправилась на работу.

Утром вездесущие коллеги женского пола перешептывались, поглядывая на Ольгу, и наконец решившись, обратились к ней с вопросом, как же там любимый шеф? Никому не хотелось внезапных потрясений, сотрудники компании внезапно поняли, что их место работы весьма непыльное. Зарплаты нормальные, бизнес-процессы отработанные, если предприятие зашатается, всем придется нелегко. Оля подчеркнуто спокойно сообщила, что отец приболел, но доктора обещают подлечить его уже вскорости.

После обеда главная сплетница отдела принесла горячую новость на хвосте: Ивана, любимчика шефа и мужа Ольги, увольняют. Коллеги уставились в упор, ожидая ее реакции. Девушка не стала ничего говорить. углубилась в работу. Спустя несколько минут дверь в отдел шумно распахнулась, влетел раскрасневшийся Иван.

  • Ольга, в чем дело? Ты должна знать! С какого это перепуга меня выгнали, как безродного пса? - почти крикнул он через весь кабинет.
  • Так решило руководство, я не могу знать всего, - девушка постаралась уклониться от конфликта.
  • И это все, что ты скажешь любимому мужу, стерва! Тут же забыли все, что я для вас делал? - Иван, видимо, не планировал дипломатических бесед. а решил всех посветить в семейные отношения.
  • Иван, успокойся, когда выздоровеет отец, вы все с ним обсудите,- Оля вновь попыталась увести разговор от шумных разборок.
  • Нет уж, принцесса, это ты выслушаешь! Знала бы ты, как меня тошнит и от тебя, моль бледная и рыба мороженная, и от твоего “интеллигентного” папашки! Я столько работал, а меня все время от настоящих денег оттирали! С такой как ты можно только за деньги спать, ты же пресная и скучная, вы мне просто не доплачивали! - наконец-то прибежали где-то задержавшиеся охранники, и вывели сопротивляющегося Ивана.

Как же можно было так поступить с ней? Зачем он так сделал? Есть такое правило - не выносить личные дела на суд общественности, тем более не в рабочий коллектив. Ольга все время старалась придерживаться разумной дистанции с коллегами в отделе и другими сотрудниками компании. Почему обиженный муж даже не старался скрыть личное? Даже наоборот, с удовольствием вывалил всю грязь. Сдержанная Ольга, основные убеждения которой приказали долго жить за сутки, просто разрыдалась. Жутко обидно было слышать унизительные для себя сравнения от мужчины, которого она любила. А еще и публично грязь на нее выплеснул, как же стыдно!

Ольга, конечно же, знала, что на свете бывает подлость и предательство, но почему-то она решила. что если все делать правильно, то зло ее и отца не коснется, лишь мелькнет в зоне видимости. Ей же повезло с семьей, с близкими друзьями отца. В ближнем круге не было таких, как Иван. Таких, чтобы втереться в доверие, сделаться своим, а потом ударить, да побольнее.

Вокруг Ольги зародилось движение, на волне всеобщего сочувствия девушки и женщины - сотрудницы отдела принялись успокаивать ее слезы, быстро забросили работу и организовали экстренное спасительно-отвлекающее чаепитие.

Обычно отстраненная Ольга никогда бы не подумала, что холодные профессионалы могут быть совсем другими: сострадательными и душевными. Она думала, что после разрушения барьера официального протокола коллеги сухо выразят свое легкое беспокойство и немного брезгливо отойдут в сторону от некрасивого чужого скандала. Но ее, похоже, приняли в семью. Не такую, как она и папа, но тоже семью.

Столько искренне добрых слов она еще не слышала, да и поддержку ощутила нешуточную. Все таки она не ошиблась - ей и папе очень везло на хороших людей в своем кругу, и лишь Иван выбился из него. Так что предательство - не повод перекрашивать мир в темные оттенки, стоит просто не замыкаться в себе, тогда и чутье на нечистоплотных людей удастся выработать. И появится еще одна причина ценить замечательных людей, которых подарила судьба.