Найти в Дзене
Пин инвест

Что скрывает Пепси из "Пятерочки"?

В начале 1970-х годов американцы начали поставки в СССР оборудования и концентрата для производства пепси-колы. Американская корпорация давно искала выход гигантский советский рынок. По одному из условий сделки компания PepsiCo становилась официальным дистрибьютором «Столичной» водки в Америке, которую, несмотря на все санкции, наша страна весьма успешно экспортировала. Таким образом, первое в СССР производство пепси-колы открылось в 1974 году в Новороссийске на базе местного пивоваренного завода. В 1982 г. в аппарате ЦК КПСС была подготовлена детальная справка о работе компании «PepsiCo» в Советском Союзе. Согласно документам, в 1973–1981 годах в США было отгружено 1,9 млн. декалитров водки «Столичная» на сумму 25 млн. долларов. В то же время напитка «Пепси-кола» за тот период было выработано 32,3 млн. декалитров и от его продажи было выручено 303,3 млн. рублей, с учетом валютного курса — на 139,3 млн. рублей больше. Стоила одна бутылка 45 копеек, против 15 копеек за обычный сов

В начале 1970-х годов американцы начали поставки в СССР оборудования и концентрата для производства пепси-колы. Американская корпорация давно искала выход гигантский советский рынок. По одному из условий сделки компания PepsiCo становилась официальным дистрибьютором «Столичной» водки в Америке, которую, несмотря на все санкции, наша страна весьма успешно экспортировала.

Таким образом, первое в СССР производство пепси-колы открылось в 1974 году в Новороссийске на базе местного пивоваренного завода.

-2

В 1982 г. в аппарате ЦК КПСС была подготовлена детальная справка о работе компании «PepsiCo» в Советском Союзе. Согласно документам, в 1973–1981 годах в США было отгружено 1,9 млн. декалитров водки «Столичная» на сумму 25 млн. долларов. В то же время напитка «Пепси-кола» за тот период было выработано 32,3 млн. декалитров и от его продажи было выручено 303,3 млн. рублей, с учетом валютного курса — на 139,3 млн. рублей больше.

Стоила одна бутылка 45 копеек, против 15 копеек за обычный советский лимонад.

С развалом Советского союза состоялся полноценный выход компании Pepsi на рынок стран СНГ. Выход весьма успешный, если учесть что термин "поколение Pepsi" стало именем нарицательным.

Компания стандартизировала упаковку, рекламу и слоганы, сделав их едиными для всех своих рынков дистрибьюции. Но память о "той самой" пепси продолжала жить среди русскоговорящих покупателей.

-3

Воспользовавшись модой на ретро и советское наследие, компания в середине 2000-х годов выпустила пепси в стеклянной бутылке, полностью повторяющей советский оригинал. Цена на новинку оказалась выше чем на обычную бутылку. Попытка заработать на ностальгии?

Среди потребителей бытует легенда, о том что пепси из таких стеклянных бутылок вкуснее чем пепси из пластиковых бутылок или алюминиевых банок.

Возможно ли такое?

-4

Скажем сразу - рецептура напитка абсолютно такая же и ничем не отличается от оригинала, но если внимательный потребитель рассмотрит упаковку повнимательнее его ожидает сюрприз!

-5

Да - да! Напиток в этих бутылках производит не сама компания "PepsiCo" а сторонние производители по лицензии и рецептуре американцев.

Как такое может быть? Ничего конспирологического в этом нет. Дело в том что заводы компании "PepsiCo" работают со 100 % загрузкой и перестраивать линию под выпуск напитка в совсем другой таре просто экономически нецелесообразно.

Таким образом, напиток который вы можете приобрести в "Пятерочке" это и Пепси и не Pepsi одновременно)))