Найти в Дзене
Tatyana Simonova

Экспертам не помогает личный бренд

Год назад в этом коротком видео мы говорили о том, что экспертам не помогает личный бренд. Уровень доверия заказчиков крайне низкий.

что изменилось за год? ситуация только усугубилась. За этот год людей, позиционирующих себя в качестве экспертов, стало еще больше. Но, что важно, сейчас проблема снижения доверия лежит не столько в области профессиональной компетентности, сколько в области культуры ведения дел и профессиональной этики.

Какие типичные проблемы озвучивают заказчики:

1) несоблюдение оговоренных сроков

2) использование шаблонных шаблонов без их доработки под специфику заказчика

3) неумышленное (или умышленное) разглашение коммерческой информации. конечно, "по секрету", но всему свету

4) низкие навыки коммуникации, отсутствие умения работать со сложными ситуациями. Или отсутствие готовности к работе с ними

5) преувеличение значимости своей роли в развитии бизнеса

Есть над чем подумать. И в чем стать лучше