Сегодня хочу поделиться своим опытом по открытию дебетовой карты #всесразу от Райффазенбанка. С этим банком ранее не сталкивалась. Итак, что же сподвигло меня это сделать? Во-первых, пользуюсь приложением ЧекСкан (о нем поведаю в одном из следующих своих рассказов), и для того, чтобы вывести накопленный кэшбэк без ограничений требуется оформить карту. В данном случае и выбрала карту банка Райффазен. На сайте банка было условие: «Оформите карту до 22 декабря и получите бесплатное обслуживание на весь срок действия карты». Заманчивые условия для новых клиентов)). А во-вторых, заинтересовал накопительный счет «Просто и выгодно» со ставкой 6% годовых. Это не плохая ставка по накопительным счетам на данный момент среди банковских продуктов. Условия по карте следующие:
1. Ежемесячное начисление процентов идет на на всю сумму, если не было снятия или пополнения или же на минимальный остаток, если было снятие или пополнение.
2. Снимать и пополнять можно без ограничений и нет минимальной суммы.
Условия более чем мне подходящие. Итак, решила позвонить в банк и уточнить можно ли будет открыть накопительный счет онлайн из приложения после получения карты. Оператор заверил конечно можно. Отлично! Карту оформила онлайн через приложение «ЧекСкан» с доставкой курьером. И началось мое ожидание...через три дня позвонили из банка проверили данные и назначили день доставки. Курьер связался со мной утром и сориентировал по времени. Будьте готовы при получении карты с помощью курьера предъявить паспорт, а также необходимо будет сфотографироваться 2 раза: первый — с паспортом, чтобы показать, что реальный получатель совпадает с фотографией в паспорте, второй — уже с картой в руках. Курьер полностью фотографирует все страницы паспорта и загружает в специальное приложение на телефоне, затем подписывается договор в 2-х экземплярах. Процедура оформления закончена. Далее в течение суток приходит смс — подтверждение о том, что карта готова к работе, следовательно, можно зайти на сайт и придумать пин-код. Таким образом, происходит активация карты. Проделав все манипуляции на сайте, захожу в раздел открытие счетов и вкладов....сюрприз!Открыть онлайн можно только накопительный счет «На каждый день», но со ставкой до 5,5% годовых. Обращаюсь в службу поддержки с вопросом почему не могу открыть счет, хотя ранее уточняла и мне подтвердили открытие счета. Пришел ответ о том, что накопительный счет «Просто и выгодно» со ставкой 6% годовых открывается только в отделении банка вместе с открытием первого текущего счета. То есть если я получила карту с доставкой, то автоматически уже не смогу открыть счет. Специалист приносит свои извинения о том, что коллега неверно проинформировал меня и издевательски интересуется чем он может еще помочь.
На этом история не закончилась...написала в народный рейтинг на сайте банки.ру, оставила обращение на сайте самого банка. В общем, согласовали мне дистанционное открытие счета по телефону, но впечатление о банке, его продуктах испорчено. А больше всего выводит из себя «компетенция» сотрудников. Полное противоречие в предоставлении информации потенциальным и будущим клиентам.
И самое удивительное, некомпетентность сотрудников банков становится уже в порядке вещей!
А вы сталкивались с подобными ситуациями?Как решали возникшие вопросы? Очень интересно услышать комментарии