Найти тему
Блог технаря

Как обслуживать колеса правильно

Зима уже не за горами, кто то уже "переобулся" , а кто-то еще нет. Вроде бы и время уже поджимает, так как по вечерам уже подмораживает, пора менять резину, везде очереди, везде все занято. Когда в полном отчаянии, готов приехать куда угодно, только лишь бы поменяли резину. Такой подход далеко не правильный, и автолюбителю, особенно начинающему, может принести "головную боль".

Как выбрать правильно хорошую шиномонтажку? Наверно мало кто задумывался об этом. В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом.

В каждом городе, почти на каждом углу есть шиномонтажка, в основном это все "мелкие" частники которые работают в небольших вагончиках. Когда начинается сезон, работы у них предостаточно, так как все хотят побыстрее все сделать, зачастую приходится нанимать помощников, чтобы справиться с потоком клиентов, а эти самые "помощники" далеко не всегда бывают специалистами, тем более сертифицированными, а если они еще и с "бодуна"!?, то какой из него работник? Я бы точно не пошел к такому "специалисту", а вы?

Вот например, решили вы сэкономить пару тысяч рублей, приехали в то место где по дешевле, и к примеру вам сломали датчики давления в шинах, или повредили резьбу на ступицах, а узнали вы об этом только спустя некоторое время. В итоге в одном месте сэкономили, а в другом потратили на ремонт, после такого шиномонтажа.

-2

Или другая ситуация, допустим вам не повредили резьбу, не сломали датчики (в силу их отсутствия), но сделали некачественный шиномонтаж, во время езды появилось биение колес, так как плохо отбалансировали колеса, и по другому они не смогут вам их отбалансировать, потому что скорее всего сам станок не проходил поверку, и на нем не делали калибровку, а процедура межповерочного интервала составляет от одного до двух лет. Я думаю, что врятли "мелкие" частники заморачиваются по этому поводу. Балансировочный станок, это все равно что весы в магазине, должны быть точными. Из за некачественной балансировки страдает не только хозяин, но и автомобиль, так как в первую очередь страдают элементы рулевого управления и подвески, во время езды хозяин испытывает дискомфорт, снижается безопасность вождения.

Еще один момент, который играет не маловажную роль при выборе сервиса - это водители маршруток. Если вы увидели что около шиномотажки стоят в очереди маршрутки. То смело разворачивайтесь, тут вам делать нечего. К этой же категории относятся водители такси. Это первые признаки дешевого некачественного сервиса.

-3

Придерживайтесь этим простым советам, которые я описал выше, тем самым вы себя обезопасите от лишних хлопот. Приезжая в нормальный сервис, у вас остается на руках, после обслуживания заказ-наряд выполненных работ, он же будет являться гарантийным талоном на работу, и в течении 10-14 дней если что, то вам не понравится, вы сможете приехать и вам все бесплатно исправят, без всяких лишних вопросов.

-4

Ну и на последок, пару слов о колесах.

Колеса - неотъемлемая часть автомобиля, которая тоже нуждается в обслуживании, как минимум 2 раза в год нужно делать перебортировку и балансировку колес. Если резина новая, то балансировку можно сделать позже, так как новой резине нужна усадка, примерно 100-200 км. Поэтому у меня нет второго комплекта колес в сборе, а только резина. Я вообще не понимаю таких водителей которые просто тупо перекидывают колеса в межсезонье, и так ездят годами пока не придет время покупать новую резину. Как говорится сколько людей, столько и мнений, кто то пытается сэкономить, лично я сторонник полноценного шиномонтажа, так как это моя машина, она меня возит, и приносит удовольствие от вождения, и я точно знаю что она меня не подведет.

Всем удачи на дорогах!