Зима уже не за горами, кто то уже "переобулся" , а кто-то еще нет. Вроде бы и время уже поджимает, так как по вечерам уже подмораживает, пора менять резину, везде очереди, везде все занято. Когда в полном отчаянии, готов приехать куда угодно, только лишь бы поменяли резину. Такой подход далеко не правильный, и автолюбителю, особенно начинающему, может принести "головную боль".
Как выбрать правильно хорошую шиномонтажку? Наверно мало кто задумывался об этом. В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом.
В каждом городе, почти на каждом углу есть шиномонтажка, в основном это все "мелкие" частники которые работают в небольших вагончиках. Когда начинается сезон, работы у них предостаточно, так как все хотят побыстрее все сделать, зачастую приходится нанимать помощников, чтобы справиться с потоком клиентов, а эти самые "помощники" далеко не всегда бывают специалистами, тем более сертифицированными, а если они еще и с "бодуна"!?, то какой из него работник? Я бы точно не пошел к такому "специалисту", а вы?
Вот например, решили вы сэкономить пару тысяч рублей, приехали в то место где по дешевле, и к примеру вам сломали датчики давления в шинах, или повредили резьбу на ступицах, а узнали вы об этом только спустя некоторое время. В итоге в одном месте сэкономили, а в другом потратили на ремонт, после такого шиномонтажа.
Или другая ситуация, допустим вам не повредили резьбу, не сломали датчики (в силу их отсутствия), но сделали некачественный шиномонтаж, во время езды появилось биение колес, так как плохо отбалансировали колеса, и по другому они не смогут вам их отбалансировать, потому что скорее всего сам станок не проходил поверку, и на нем не делали калибровку, а процедура межповерочного интервала составляет от одного до двух лет. Я думаю, что врятли "мелкие" частники заморачиваются по этому поводу. Балансировочный станок, это все равно что весы в магазине, должны быть точными. Из за некачественной балансировки страдает не только хозяин, но и автомобиль, так как в первую очередь страдают элементы рулевого управления и подвески, во время езды хозяин испытывает дискомфорт, снижается безопасность вождения.
Еще один момент, который играет не маловажную роль при выборе сервиса - это водители маршруток. Если вы увидели что около шиномотажки стоят в очереди маршрутки. То смело разворачивайтесь, тут вам делать нечего. К этой же категории относятся водители такси. Это первые признаки дешевого некачественного сервиса.
Придерживайтесь этим простым советам, которые я описал выше, тем самым вы себя обезопасите от лишних хлопот. Приезжая в нормальный сервис, у вас остается на руках, после обслуживания заказ-наряд выполненных работ, он же будет являться гарантийным талоном на работу, и в течении 10-14 дней если что, то вам не понравится, вы сможете приехать и вам все бесплатно исправят, без всяких лишних вопросов.
Ну и на последок, пару слов о колесах.
Колеса - неотъемлемая часть автомобиля, которая тоже нуждается в обслуживании, как минимум 2 раза в год нужно делать перебортировку и балансировку колес. Если резина новая, то балансировку можно сделать позже, так как новой резине нужна усадка, примерно 100-200 км. Поэтому у меня нет второго комплекта колес в сборе, а только резина. Я вообще не понимаю таких водителей которые просто тупо перекидывают колеса в межсезонье, и так ездят годами пока не придет время покупать новую резину. Как говорится сколько людей, столько и мнений, кто то пытается сэкономить, лично я сторонник полноценного шиномонтажа, так как это моя машина, она меня возит, и приносит удовольствие от вождения, и я точно знаю что она меня не подведет.
Всем удачи на дорогах!