Вы знаете, что преимущества оффлайн-торговли в том, что вы видите своего покупателя, его реакции и можете на них влиять. Смотрите, клиент интернет-магазина это темная лошадка и у него узнать, почему он не оплатил заказ не возможно. Как понять клиента, позволит нам анализ его действий на каждом этапе воронки интернет-продаж. Предлагаем разобраться, что такое воронка интернет-магазина, и как поднять ее эффективность.
Если воспользоваться стандартной линейной воронкой продаж, то будет выглядеть так:
-клиент зашел на сайт
-посмотрел каталог, сделал выбор
-отправил товар в корзину, возможно связался с менеджером для консультации
-оплатил покупку
-либо продолжил изучать сайт дальше, либо ушел
Как вы понимаете эта воронка не подходит к интернет магазину. В оффлайне все немного сложнее, воронка продаж в интернет-маркетинге строится из большего числа шагов, при этом клиент может идти разными путями и перепрыгивать этапы. Взаимодействие покупателя с брендом может длиться месяцами.
Получается, что вариантов движения клиента к покупке может быть не малое количество, каждый этап воронки интернет-магазина можно расширять, добавляя подэтапы. При входе в интернет магазин можем спроецировать три пути клиента: первый посмотрел и ушел; второй посмотрел, выбрал, положил в корзину, ушел; третий посмотрел, выбрал, оплатил, ушел. Чем детальнее вы разделите покупателей по этапам, тем проще будет найти подход к каждому из них.
Как повысить эффективность интернет-воронки и зарабатывать больше
Внимание, сама по себе воронка интернет-магазина не может увеличить продажи и указать на ошибки работы магазина. Ваша задача проанализировать поведение ваших покупателей и понять, на каких этапах они застревают или покидают воронку. Для этого есть специальные инструменты:
-Google Analytics и Яндекс.Метрика
-CRM-системы
В работе с воронкой CRM-система незаменима. С ее помощью можно увидеть, сколько сделок закрыто, сколько покупателей не завершили покупку и какие ошибки совершают сотрудники.
Закажи франшизу ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА сейчас и получи подарок.
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka
Размещение франшизы в каталоге БЕСПЛАТНОЕ. Каталог тут.