Найти тему
Киноманьячка

МЫСЛЕННЫЙ ВОЛК

Любить Гай Германику или не любить - это личный выбор каждой(го). Меня в последнее время просто вымораживают её публичные высказывания. Но как и десять лет, так и сейчас, я не перестаю считать, что в постановочном плане она у нас в стране пока одна из четверых лучших.

Итак, что у нас тут? Мать (Юлия Высоцкая) в ночи возвращается с дискотеки на хутор с дочкой и внуком. По пути пугает родственников сказками о том, что в лесу обитают хищные звери. Наутро женщины вступают в сложные отношения с пришлыми мужчинами и волками. Кончается всё поездом в огне (буквально).

Начну с положительного. Валерия - режиссёр с большой буквы Р, Е и всех остальных. То, как она работает с актёрами, - неподражаемо: у неё в живых людей превращаются даже деревянные Билык и Высоцкая. В наполнении фильма жизнью - декорациями, предметами, деталями - Валерии тоже у нас мало равных. Это очень высокий уровень. От происходящего на экране оторваться нельзя, хотя там и показывается какая-то бессмыслица. И в этом плане "Мысленный волк" выигрывает у "Да и да" той же Германики, потому что последнюю картину смотреть было физически невозможно - болела голова от мельтешения.

Но, Валерия, что это было? Почему фильм длится всего час? Почему вы обрываете картину, не дав ей как следует развернуться? Что это всё такое?! Зачем вы вставляете в хорошо снятый фильм такого фальшивого мультяшного волка? Зачем вы убиваете волка настоящего? АААА. Сто вопросов и ни одного ответа я не получу никогда.