Найти тему
Вячеслав Маврин

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕСУРСЫ!

Обязанность, по определению, является непреложным действием (необходимость и полнота совершения которого не подлежит обсуждению). В связи с этим статьи 14 и 16 ФЗ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления» относят к категории вопросов местного зна-чения и обеспечение населения жизнеобеспечивающими ресурсами. Смысл и предназначение самого принципа местного самоуправления базируется на конституционных нормах: статья 2, статья 3, часть 1 статьи 7 и статьи 9 Конституции Российской Федерации, то есть правосубъект-ность Гражданина Российской Федерации, включающая в себя: Субъект Деятельности (Эконо-мики), Субъект Права, Субъект Власти, Субъект Управления; является фундаментальной основой Государственной (опосредованной) Власти, так как необходимость осуществления Государствен-ного Управления обязана опираться на конкретную хозяйственную деятельность, результатом которой (часть 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации) «создание условий для достойной жизни и свободного развития» Гражданина-носителя правосубъектности. То есть, кроме выборов и всеобщего голосования, наделение полномочиями государственных служащих и лиц органов Местного Самоуправления (статья 33 Конституции Российской Федерации) осуществляется заяви-тельным образом (заявительная норма права), регламент использования делегированных полно-мочий (актов временного наделения властью в части указанного ранее спектра правосубъект-ности) подробно прописан в ФЗ 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прокуроры, клянутся свято соблюдать Конституцию Российской Федерации. И если лень им не позволяет добросовестно относиться к исполнению служебного долга, то внутренняя мотивация, основанная на сложившейся традиции саботировать Государственное Управление, не оправды-вает, но усугубляет их невежество. Если же саботирование происходит осознанно (пишется «от-писка») и должностное лицо желает наступления последствий (вменяемых материалов проку-рорской проверки нет), то речь уже идёт об организованном саботаже государственной службы. Это увлекательный и крайне опасный процесс употребления выделенного из Государственного Бюджета обеспечения с целями несовместимыми с принципом осуществления Государственной службы ,и идущих вразрез с политикой Государственного Управления.

В основе любого Управления лежит хозяйственная деятельность. Для осуществления Местного Самоуправления в обозначенных ранее ориентирах, созданы МУПы и Государственные Казённые Предприятия, имущество которых не является относящимся к их собственности. То есть водо-снабжение и водоотведение, поставка горячей воды и отопления, газа, электроэнергии, вывоз мусора и т.п. относится к компетенции Местного Самоуправления.

Налоги (статья 57 Конституции Российской Федерации) и прочие сборы (статья 46 БК РФ) имеют целевое назначение (часть 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации), понятие «бюджетная обеспеченность» (часть 6 статьи 131 БК РФ) непосредственно связанна с предоставлением Граж-данину государственных и муниципальных услуг.

Каковы номинальные размеры бюджета, какие суммы выделяются ГУПам и МУПам на осуществление деятельности по оказанию муниципальных услуг для населения – держится от самого населения в секрете. От официальных лиц, кроме «официальных» сплетен, никакой информации на эту тему не поступает. Во главе ГУПов и МУПов находятся если не руководство Местного Самоуправления, то их родственники и доверенные лица. Гражданам, населяющим субъект федерации, навязывается мнение заинтересованной в неосновательном обогащении группой лиц идеология коммерческого права, когда производитель жизнеобеспечивающего ресурса приравнивает-ся в владельцу этого ресурса и, соответственно, имеющему право продавать то, без чего фунда-ментальные жизненные потребности неосуществимы, в связи с чем производство (поставка) ресурсов объявляется коммерческой деятельностью и на этом основании оправдывается её продажа населению.

А между тем, масса нормативных документов, устанавливающих порядок приобретения (равно как и производства) жизнеобеспечивающих ресурсов для оказания соответствующих муниципаль-ных услуг для широкого ознакомления не предъявляется, то есть Граждане умышленно держатся в неведении, иначе, как верно сказал Герман Оскарович Греф (председатель правления Сбербанка России), «народом невозможно будет управлять». ФЗ 227 «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» установил базовый состав продовольствия, сопряжённых с его разме-рами в денежном эквиваленте товаров и услуг, необходимых для жизнеобеспечения одного Гражданина. Приказ Министерства экономического развития № 273 от 07 июля 2011 г. «Об утвержде-нии номенклатуры товаров, работ и услуг для нужд заказчиков», статья 13 ФЗ 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд" от 05.04.2013г. по совокупности с упомянутыми ранее 14 и 16 статьями ФЗ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», образуют понятную правовую базу для полноценного осуществления законной деятельности по поставке для населения жизнеобес-печивающих ресурсов.

На практике так называемые органы местного самоуправления, получая в распоряжение средства бюджета, используют их по собственному усмотрению, как будто имеют на это право (поручение от Граждан). Количество посадок по Российской Федерации именно в связи с нецелевым исполь-зованием бюджетных средств внушительное. Бросить тех, чей каждодневный труд лежит в основе благосостояния России, на откуп псевдокоммерсантам – безусловно выдающееся достижение, воз-награждение за которое, хотя бы по закону, установлено в ряде статей УК РФ.

Открыто демонстрируемая неспособность сотрудников правоохранительных органов распознать преступление (случайностью многомиллиардный обман назвать невозможно), так как исходя из размеров в денежном эквиваленте, средств заложенных на поставку жизнеобеспечивающих ре-сурсов, товаров и услуг считается просто 9000 р × 12 × количество проживающих граждан получится несколько миллиардов в год. Кто от такого «пирога» откажется? Таким образом, легко выявить базовую идеологию нецелевого использования бюджетных средств – использование обеспеченного бюджетом служебного времени на осуществление деятельности, не относящейся к теме Государственного Управления.

Основу обозначенного принципа составляет иллюзия или субкультурная традиция подмены понятий (которая присуща малым группам и закрытым сообществам, по типу уголовной субкультуры). Так, именно Гражданин является Субъектом Государственного Управления (часть 2 статьи 3 Кон-ституции Российской Федерации до запятой), служащий в 100% случаев – Средство Управления (статья 2, часть 2 статьи 3 после запятой, статья 18 Конституции Российской Федерации) и полно-мочия у него возникают вследствие появления так называемого «Импульса Управления» - воле-изъявления Гражданина (часть 1 статьи 32, статья 33 Конституции Российской Федерации), объектом управления, как правило, являются общественные отношения. Так что жалование платится не за должность, диплом, родственную связь или иную протекционную особенность, а за достижение Результата Государственного Управления. Иначе ситуация когда приносится Присяга, подпи-сывается Государственный контракт, получается обеспечение и жалование, а реальный служеб-ный долг не исполняется – есть ни что иное как мошенничество (статья 159 УК РФ), а отписка является прямым и неопровержимым доказательством умышленного совершения преступления по статье 163 УК РФ (Вымогательство).

Суть Государственного Управления точно сформулирована в Указе Президента от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" в статье 6: «В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: национальная безопасность Российской Федерации (далее - национальная безопасность) - состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации (далее - граждане), достойные качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и террито-риальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации. Национальная безопасность включает в себя оборону страны и все виды безопасности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, прежде всего государственную, общественную, информационную, экологическую, экономическую, транспортную, энергетическую безопасность, безопасность личности…»

А убеждённость в том, что принеся присягу, получив государственное обеспечение и социальные гарантии можно Гражданина держать за идиота – достойна похвалы и поощрения путём перевода на труд, не требующий столь высокой квалификации, какая есть у служащего прокуратуры. Например – дворник. 500 рублей в день – вполне достойная компенсация за конкретные результаты труда по уборке вверенного объёма территории.