Как понятно из титульной картинки - сегодня будем делать свою "боевую раскраску".
- Создание своей "боевой раскраски".
- Простое добавление в игру.
- Сложное добавление в игру.
Прежде чем добавлять в игру что-то, сначала нужно это что-то сделать ) Для работы с текстурами необходимы некоторые инструменты, как минимум плагин к фотошопу для открытия и сохранения dds файлов. Для того, чтобы знать как рисовать откроем в распакованных ресурсах : "data\textures\actors\charster\male\malehead_sk.dds"
Если у кого-то есть сложности с распаковкой, то вот вам готовый файл.
Разрешение оригинального файла, как и файлов боевой раскраски 256х256 точек. Сейчас уже не 2011 год, так что смело увеличиваем до 512х512 (размер кратный степеням двойки) Думаю, и с 1024х1024 особых проблем не будет, не пробовал. А больше... есть ли смысл?
Можно сделать пустой слой поверх и рисовать на нем. Но я сделал иначе.
Сделав слой полупрозрачным я отмасштабировал лицо Джокера. В этом еще помогают направляющие, которыми я обозначил зрачки и линию рта.
С помощью "волшебной палочки" я выделил грим и скопировал на отдельный слой и с помощью "яркости-контрастности" перевел в такой вот вид. (пришлось немного дорисовать детали)
Собственно, такое черно-белое изображение и есть файл "боевой раскраски"
Теперь, простой способ добавить его в игру.
Думаю, что для постоянных читателей моего канала (и опытных мододелов) уже вполне очевидно, что проще всего заменить прописанную в игре боевую раскраску на нашу, новую.
Для этого сохраняем наш файл в папку с игрой как : "data\textures\ actors\character\character assets\tintmasks\maleheadwarpaint_07.dds"
Ну а теперь - сложный.
Как вы понимаете, для более полноценного добавления в игру необходимо создать мод добавляющий к существующим боевым раскраскам еще одну.
В игре многие детали внешности привязаны к расе персонажа. К примеру, та же раскраска лица будет довольно странно смотреться на аргонианине или каджите)
Запускаем Creation Kit, загружаем Skyrim.esp и заходим в список рас. Их тут довольно много) Собаки, козы, коровы, олени - все это отдельные расы. Но пока ищем что-то знакомое.
Начинаем редактировать выбранную расу. Переходим на вкладку "Tinting" и создаем новую раскраску.
- Выбор текстуры для боевой раскраски. Поскольку мы не заменяем, а добавляем новую, то переименовываем файл, допустим, в "joker.dds" в той же папке: " data\textures\ actors\character\character assets\tintmasks\" И нажимая на кнопочку "Choose Texture" выбираем файл.
- Тут выбираем тип, назначение текстуры, поскольку те же брови, к примеру, тоже текстура. Выбираем "Paint"
- В таблице можно задать варианты цветов для данной раскраски. Как обычно, правая кнопка и "New". Я выбрал красный.
- И к выбранному цвету задал яркость.
Теперь, если хотите, можно сделать то же самое для женского пола (выбор вверху окна) и для других, нужных рас. Сохраняем созданный мод и подключаем к игре. Выходит вот так:
По мне так довольно забавно) Тут есть большой простор для творчества в меру фантазии. Было бы классно, если бы вы вместе с комментариями к этой статье добавляли свои скриншоты того, что у вас получилось.
Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.