Найти тему
arsenkim44@mail.ru

Обучение Javascript

итак приветствую вас дорогие подписчики
и зрители канала с вами снова я qwaser
ii
это третья часть моего туториала по
программированию на яве
итак сегодня мы с вами рассмотрим что
такое класс и что такое методы что такое
переменные и как это все использовать
наглядно попробуем сделать небольшой
пример и так чтобы интерете ли мне
давайте начнем для более наглядного
представления что такое сам по себе
метод я сделал вот такой вот небольшой
на шлюпок предположим что в руках мы
держим инструкцию к мобильному телефону
в нем написано на самой
в заголовке написана инструкция мы
открываем первую страницу и видим там
есть оглавление
как включить телефон и как установить
игру
как поменять динамик например и в каждом
оглавление указано страницы на которой
написан то что мы должны делать чтобы
включить телефон например в данном
случае зажать кнопку 1 талер верхнюю
кнопку на мне чтобы установить игру
нужно подключить телефон к компьютеру и
запустить файл
чтобы поменять динамик нужно разобрать
корпус и в принципе поменять сам динамик
вот это так бы это выглядело инструкция
к телефону но если мы предадим вот такой
вид я думаю вы не понимаете к чему я
веду
то есть сейчас я сверну вот эта
инструкция она символизирует название
метода
за название класса а вот эти вот как
включить телефон бывшие наши заголовки
это название методов то есть фактически
методы это как заголовки в инструкции а
класс это сама инструкция так так как
любое любой вообще java файл это
алгоритм для работы компьютера которые
пока говорит ему что нужно делать это
именно вот так вот как бы компилятор и
воспринимает наш класс
то есть у нас есть рассмотрим на
конкретном примере вот у нас есть класс
дик и в нем есть метод под названием
main
вот этот самый метод у нас есть класс
инструкция и метод под названием телефон
если мы создадим три метода вот тоже
самое будет то есть я дам я надеюсь что
вы уловили саму суть вот и так теперь
давайте поговорим немножко про сами
методы вот возьмем на примере вот этот
вот метод main
что это значит давайте откроем новый
блокнотик и я буду подробно расписывать
значит самое первое слово что мы видим
это паблик public это идентификатор
доступности то есть вообще на первом
месте идет идентификатор доступности
например он дубль public это значит
публичный то есть он доступен для
использования в других классах если мы
напишем проявит то это будет
метод доступны только в данном классе то
есть только для этого класса итак первым
делом мы пишем номер доступность
доступность это будет вам небольшая
памятка о том как составляется вообще
сам по себе метод далее слово static это
достаточно сложно
во время создания программы у вас
возможно возникает например например у
вас есть
блин даже не знаю как объяснить в общем
у вас иногда дублируются переменные то
есть вы нажимаете вызываете переменную
одним и тем же именем вот но например
если эта переменная как бы
идентифицирована внутри класса то она
справедлива внутри внутри внутри всего
класса если она им идентифицирована
номер заголовки методом то она
справедлива только для заголовка данного
тока для данного метода вот но иногда
бывает что компилятор путается и вы сами
путаетесь по этому добавляется вот это
слово static это 100 или файл файл
значит что ее нельзя редактировать
например кстати это значит что она одна
то есть вне зависимости от того в
скольких методах она используется она
всегда одна
вот то есть это
так бы и дентифик катар
дальше void void это возвращаемый тип
существует так сказать моменты когда вам
необходимо вернуть какой-то определенный
определенное значение методами то есть
например
это используется при счете и в общем мы
об этом поговорим я вот прямо сейчас на
примере покажу вам зачем это нужно войд
этого тип возвращая возвращение так тип
о возвращении так дальше в скобочках
указываются параметры метода то есть
метод может не только возвращать
определенное значение но и принимать то
есть внутри этих скобочек можно
идентифицировать переменную как то есть
например мы можем отправить в метод с
помощью специального кода определенную
нашу за ранее созданную переменную и она
будет внутри данного метода
расцениваться как она будет
приравниваться к перемены
идентифицированы вот в этих скобочках то
есть зачем это нужно вообще сейчас я вам
попробую нагляднее объяснить например у
нас есть метод который будет выводить
например я не знаю текст на этот самый
хотя зачем лучше один из показать чем
десять раз сказать значит здесь мы пишем
параметры
а ну после его возвращения конечно идет
имя я забыл вот ну и дальше в таких вот
фигурных скобочках в методе указывается
само тело метода в котором тут набирая
не знаю выебать козу ой выебать козу вот
и так давайте начнём же немножко
разбираться и так мы видим у нас есть
метод main
с методами и начинается считывание всей
программы давайте создадим переменную
переменные создаются в яви очень простым
способом в на первом месте ставятся тип
переменной это может быть int int eager
что обозначает целочисленную потом дабл
это дробное число потом булин это
означает логическая переменная ну в
общем их очень много об этом мы ну по
мере нашего продвижения мы будем изучать
все новые и новые и сейчас мы используем
обычную интер же в переменную
вторым как бы ключом указывается само
название переменной им назовем ее просто
любая рандомно букву а и например и даем
не значения можно не давать можно сразу
поставить точку запятой вот можно сразу
приравнять и это мне не знаю к трем
например вот тройка
значит у нас есть переменная ой которая
содержит в себе целочисленное
целое число со значением 3 то есть
переменные это как бы вообще что такое
переменная переменная это определенное
зарезервированное количество оперативной
памяти которая содержит в себе какую-то
информацию какую-то ну да это это
называется на английском какого то
определенный вот кусок бинарного кода
вот и мы вот таким образом его
инициализируем далее что нам нужно
сделать например мы создадим другой
метод например назовем его вправит
сделала приватно потому что нас только
один класс нам незачем делать его
публичным static
ну чтобы показать что он один метод
который будет возвращать значение кент
интеджер
назовем его аккаунт и в скобках
он бы укажем какие параметры будет он
принимать он будет принимать
параметры целого числа и будет
расценивать его как x
то есть дальше сделаем тело метода что
мы здесь в данном моменте
сделали то есть сейчас я покажу зачем
это сделали мы пишем здесь
ой равняется каунт в скобках
ой то есть мы де мы здесь в методе main
мы написали что равняется трем и сказать
и теперь говорим что а и равняется тому
что возвращает метод аккаунт в которой
мы послали это самое число а и этот
самый метод каунт
расценивает это число ой как x вот мы
послали у него x дальше что если он
должен с ним что то сделать ну давайте
nomer увеличим его на один мы пишем что
x равняется самому себе плюс единица ещё
раз повторяю еще не повторять говорю вам
это не математика то есть здесь нет
такого что x равняется какой то это не
значит что значение справа должно быть
значение слева как бы программа она
говорит что она вычислять все то что
справа и говорить что все то что я уже
вычислила справа приравниваются к
переменной слева то есть она берет
текущее значение икса прибавляет к нему
единицу и говорит что новое значение
икса равно потому что я высчитал а здесь
далее и конечно же нам выдается ошибка
сейчас что до места там астрид он резал
то в type m & m's то есть метод должен
возвращать какой-то результат так как он
во защем и написали что он возвращает
от int мы так и пишем ritter x
у нас и так int переменная интеджер
поэтому просто пишем
x то есть еще рассмотрим что мы сделали
переменная ой которая равняется трем
отправляется в этот самый метод который
расценивает это как x
увеличивает ее на единицу и возвращает
ее самой себе то есть мы ой приравняли к
результату вычислений в этом самом
методе дальше почему я написал почему я
все это сделал здесь нити x и придумал
потому что мы сейчас создадим другую
переменную назовем ее к делаем кто это
тоже интером и скажем что она равна 5
далее
и теперь мы сделаем тоже самое только с
буквой ну из переменной к мы пишем что
она равна
каунт в скобках к что это значит в
принципе мы сделали то самое но ведь мы
отправили в один и тот же метод разные
перемены это если у нас две переменные
если бы у нас был в ходе программы
например в которой нужно выводить много
сообщений например на экран
это очень полезно потому что не нужно
каждый раз прописывать там кажется
каждый раз прописывать то как это
выводится все на экран мы просто создаем
для этого отдельный метод я каждый раз
отправляем в него то что нам нужно
вывести на экран
это очень крайне удобно вот ну и теперь
конечно же нам нужно это все вывести на
экран
мы пишем system система out вывод print
screen
и принц
л.н. именно л н потому что у нас будет 2
числа выводиться и нам нужно чтобы они
выводились в разных строк строках вот
значит ну чтобы нам было более понятно
дальше мы говорим что она будет выводить
переменную ой ну и создадим такой же
функцию для переменной кей и так по идее
в сейчас у нас в нашей консоли должно
появиться 12 числа
увеличенная переменная и увеличенная на
один переменной окей переменная а я
напоминаю нас три переменной окей
равняется 5 давайте запустим и проверим
так ли это на самом деле правильно 4 6
все отлично работает все прекрасно
работает итак давайте пробежимся снова
быстренько поэтому что мы сделали в этой
программе мы создали класс публичные ну
не обязательно публичным можно этот
паблик убрать здесь будет и просто класс
дик вот видите ничего абсолютно не
изменилось далее мы создали метод входа
public static void main который
принимает значения аргументов если кто
кто играл в толпу он знает что там
пишется тире и вот всякий аргумент вот
это есть эти самые аргументы дальше мы
сделали тело в котором инициализировали
две переменные а и и кей целочисленные
которым дали значение потом мы создали
метод каунт который берёт какую-то
переменную которую мы в него присылаем
увеличивает ее на 1 и возвращает это
самое значение
вот мы сделали это то что я только что
описал с этими самыми переменами и окей
и вывели их на экран что мы в принципе
здесь и спокойно себе наблюдаем вот ну я
надеюсь вы все поняли
если вы что-то не поняли то посмотрите
ещё раз или вы можете написать мне в
комментарии в личку вообще куда хотите
напишите желательно конечно писать на ко
мне в группу вконтакте ссылки все будут
в описании вот ну и я думаю как обычно
на это мы закончим удачу во всех
начинаниях и до новых встреч sonar
тесты к егэ