Найти в Дзене
Сам Себе Компьютер

А вот и первые подводные камни при заказе с AliExpress. Такого я не ожидал

Если читаете те посты, что выходят на моем канале, то скорее всего знаете, что сейчас я пытаюсь привезти себе кое-какие вещи с AliExpress. Я рассказывал об этом вы прошлый раз. До этого я ничего не заказывал из Китая, поэтому это мой первый опыт. Я нашел там некоторые интересные вещи, цена на которые меня устраивают, и хотел бы их заполучить.

Собственно заказ я сделал около недели назад, и через мобильное приложение его отслеживал. Отправили его мне примерно через трое суток. С этим вроде бы все в порядке. Он проходил определенные этапы, и вот-вот должен был покинуть страну поставщика. Должен был, но так и не покинул.

Буквально вчера, я увидел уведомление, что посылка возвращена авиаперевозчиком, свяжитесь с продавцом. То есть даже страну продавца она покинуть оказалась не в силах. Что делать в такой ситуации я не знал. Никто из моих знакомых, тоже с таким не сталкивался. Обычно все приходило без лишних проблем. Хотя может им просто везло.

-2

Далее я начал общение с продавцом. Первое, что затрудняет данный процесс, так это то, что продавец отвечает всего 2-3 раза в день. То есть, информацию получить довольно сложно. Радует конечно, что вообще отвечает, но хотелось бы какой-то более ощутимой поддержки.

Я спросил, мол что означает, что посылка возвращена авиаперевозчиком? На что мне ответили, что это у них стандартная практика, такое бывает и иногда служба авиационной безопасности возвращает посылки назад. Что якобы от них здесь ничего не зависит. Мне вот только одно интересно, как они вообще так их отправляют.

-3

Везде ведь сейчас стоят сканеры, неужели такая проблема понять что лежит в коробке. Затем я спросил, что будет с посылкой далее? На что мне ответили, что если я хочу, то они могут попытаться отправить ее еще раз. И будут надеяться вместе со мной, что ее привезут и нигде не забракуют.

Мне вот интересно, мне одному от этого становится смешно. Как они вообще работают? Я очень надеюсь, что это просто продавец такой попался, а не в целом доставка из Китая так устроена. Сейчас посылка отправляется обратно на склад к продавцу. Сколько он потом ее будет морозить не известно.

Было бы проще, если бы мне просто вернули деньги уплаченные за товар, но мне кажется, что так просто не будет. Скорее всего, что посылку будут отправлять до тех пор, пока не выйдет период в течении которого они должны ее якобы прислать. Потом можно будет попытаться открыть спор.

-4

Я конечно понимаю, что первый блин комом и все такое, но пока работой с данной площадкой я не доволен. Я думал, что коль работают они уже не первый год, то должно быть все отлажено. Но оказывается не тут то было. В общем, буду по ходу получения информации рассказывать вам что и как. Хорошо будет, если со второй попытки мой заказ придет.

Сложно общаться с продавцом, он присылает стандартные, заготовленные ответы, а ты уже выходит должен из них попытаться что-то понять. Не поймешь, твои проблемы. В идеале лучше бы и вовсе с ними не контактировать, но наверное так не получится.

Если вдруг у вас тоже были такие ситуации при заказе товаров из Китая, поделитесь в комментариях. Что вы делали, и как вообще все закончилось?

Спасибо за внимание! Если читать было интересно - поддержите канал подпиской, а на статье поставьте палец вверх!