Найти тему
АвтоБлог

АвтоВАЗ объяснил, почему у LADA тонкий металл: он должен как можно меньше травмировать сбиваемых людей

Пресс-служба АвтоВАЗа обнародовала ролик, в котором объясняется, что делает транспортные средства безопасными, невзирая на произведенный из фольги кузов. В конце статьи подробное видео на эту тему, но советую сначала прочесть статью, чтобы было интереснее.

На изображении LADA после краш-теста. Источник фото: club-renault.ru
На изображении LADA после краш-теста. Источник фото: club-renault.ru

Российский автомобилестроитель продолжает опровергать домыслы некоторых водителей про отечественные машины, а также устаревшие и актуальные технологии. Для примера тольяттинская компания приводит точку зрения эксперта «За рулем» Александра Виноградова, сравнившего ВАЗ-2101 с Фиатом-прародителем. В действительности «копейка» была лучше 124-ой модели Fiat, однако вследствие невозможности советских автолюбителей сравнить эти легковушки возникло суждение с неправильным смыслом.

Так случается и с толщиной железа современной автотехники, отмечает работник тольяттинской компании Стас Березий в программе «В самом деле». Обшивка делается тонкой для того, чтобы обезопасить пешеходов – она обязана минимально причинять вред сбиваемым гражданам.

В былые времена автомобили изготавливались из толстого металла, выдерживающего весьма мощные удары и не деформирующегося после этого. Но были ли эти ТС безопасны в случае аварии? Если рассмотреть итоги краш-тестов, которых в интернете предостаточно, то становится очевидным, что тачки «старой закалки» не оберегают собственных пассажиров: они показывают результат на уровне ноля звезд.

В современной автотехнике, включая модели LADA, под тонким железом находится очень крепкий каркас из специальных сплавов, защищающий людей, которые сидят в салоне. Кроме того, имеются участки запланированной деформации, которые призваны сокращать энергию удара.

Безусловно, при несущественных столкновениях элементы обшивки становятся непригодными, чего не случается с кузовами машин минувшего столетия. Этот факт опечаливает автомобилистов и вынуждает положительно отзываться о былых временах.

В общем, специалисты в отрасли автопромышленности придерживаются единого мнения — здоровье шоферов, пассажиров и пешеходов намного важнее, чем толщина обшивки.

Авто
5,66 млн интересуются