Найти тему
TRIGGER

Зарботок в инстаграме.В котором не нужен аккаунт с подписчиками

Всем привет!

В этой статье я хочу рассказать про заработок в инстаграме , в котором не нужен аккаунт с подписчиками .Вы спросите -"Как мы будем зарабатывать"- мой ответ прост ,мы будем привлекать трафик.

Чтой такое трафик ?

Трафик — это люди, которые посещают сайты, сидят в соц. сетях и потом могут превратиться в покупателей.

Почему именно Instagram? Instagram на данный момент самая быстрорастущая социальная сеть в мире и самая популярная социальная сеть в России.

Продвижение чужого бизнеса.

Сейчас довольно много бизнесов как в мире, так и в СНГ зарегистрировано в Instagram.

Изначально абсолютно любой бизнес создается с целью что-то продать (товар или услугу). И естественно заработать на этом денег. Соответственно всем владельцам нужны клиенты и продажи. Но для того чтобы приводить клиентов - нужна реклама.

Ну так вот, умея привлекать трафик, то есть потенциальных клиентов, за счёт грамотной рекламы, вы можете приводить клиентов в чужой бизнес и за это вам соответственно будут платить деньги.

Трафик нужен владельцам бизнеса всегда, поэтому эта сфера в принципе вообще всегда будет актуальна.

Вообще в целом я думаю вы уже поняли, что SMM - это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети.

Один из способов привлечения клиентов - это официальная таргетированная реклама.

-2

Вообщем если вкратце, то, таргет реклама, это реклама в Instagram, которая показывается в ленте, либо в историях, с пометкой “реклама”. Любой из вас её видел я думаю.

Ну так вот, её можно показывать вообще на абсолютно любого человека, с любыми интересами.

Таргет в инстаграм в наше время позволяет вам по сути будучи совсем неизвестным человеком показываться огромному количеству людей, то есть вас могут видеть по 100 тысяч человек в день. Но не обязательно именно вас, с помощью таргета в инстаграм сейчас можно продавать в принципе всё что угодно.

Представьте, что почти каждый человек сидит в инстаграм и проводит в нём очень много своего личного времени (я думаю с этим сложно не согласиться) , причем этот человек может быть абсолютно любого возраста и самое важное - с разными интересами. И основная фишка таргетированной рекламы в том, что вы можете под каждого человека показать именно ту рекламу, которая ему была бы интересна. Показав ему рекламу и продав ему тот продукт, который ему реально интересен или даже необходим.

Фейсбук это наверное самый умный рекламный инструмент. Вы можете продавать там что вот реально всё что угодно, хоть носки, хоть самолеты.
Вообще, говоря про фейсбук, одновременно подразумевается Instagram, так как это одна компания. Цукерберг выкупил Instagram еще где-то в 2012 году, так как в принципе видел большие перспективы у этой соц сети.
Поэтому таргетированная реклама настраивается из общего кабинета с фейсбуком и еще мессенджером, которым тоже владеет компания.

Здесь огромные объемы трафика. Численность пользователей Instgram на данный момент превышает 1 миллиард, представьте какое количество из этих людей могут быть потенциальными покупателями. Ну и количество покупок через инстаграм растёт с каждым днем. Очевидно что многие люди постоянно любят покупать разные, даже не сильно нужные им товары в интернете.

На рынке реально очень огромный спрос на таргет рекламу, но естественно только на качественную настройку.

Но хотя многие небольшие бизнесы вообще не задумываются о том, что можно увеличить прибыль таким образом. Используя Instagram как один из основных каналов для привлечения трафика.

Но это в принципе играет нам на руку, можно находить владельцев бизнеса, которые используют например только Вконтакте в качестве площадки для привлечения трафика, соответственно можно продавать им продвижение в Instagram.

Ну и как вы уже поняли, если уметь грамотно настраивать таргет рекламу. То услуги настройки можно продавать за очень хорошие деньги разным клиентам, то есть владельцам бизнеса или какого либо товара. Также в принципе вы можете использовать таргет рекламу как основной инструмент трафика для вашего собственного бизнеса или какого-то собственного проекта.

В среднем цены на рынке на настройку таргетированной рекламы на один проект могут быть от 10.000 до 25.000 рублей. А одному человеку в месяц реально в принципе вести до 10 проектов сразу.

Опять же, не сложно посчитать, ведете например 10 клиентов по 10.000 рублей - зарабатываете 100.000 рублей в месяц. Но всё же тут не всё так просто как кажется.

Но а вообще самая основная фишка, что понятия средней цены на рынке СММ нету, многие маркетинговые агенства продают настройку таргет рекламы и по 300.000 рублей, и выше, всё зависит от бюджета вашего клиента, среднего чека в его бизнесе и вашего умения продавать ну и многих других факторов, но суть вы поняли.

При правильной настройке за каждую тысячу людей которым вы показали рекламу, вы можете платить условно копейки. Вы просто должны понять глубину мощности этого инструмента, что можно показывать рекламу абсолютно на любую аудиторию. Вы можете продвигать свой товар или свою услугу, или же своего клиента.

Например: Таргет рекламу можно настраивать на людей, которые живут в районе определенной геолокации (в случае, если вам нужна платежеспособная аудитория, например товар который вы продвигаете - не из дешевых). Вы можете показать рекламу на тех людей, кто живет в дорогом жилом комплексе. Вы можете показать рекламу на людей которые ходят с определенными устройствами (например вы продаете чехлы для айфона, вы сможете показать рекламу только на тех людей, кто пользуется определенным айфоном).
Таргет реклама это реально очень мощный инструмент, если его правильно использовать.

Простой пример в цифрах: К примеру вы продаете квартиры, вы риэлтор, в среднем допустим ваша выручка от 10%, то есть если вы продали квартиру за миллион, вы заработали 100.000 рублей.

Вы показываете рекламу на людей которые как раз интересуются покупкой квартиры, вообще я думаю многие из вас знают, в интернете нету никакой анонимности и про каждого из вас знают абсолютно всё. Можете посмотреть видео Топлеса на эту тему, называется “Как за нами следят”. Фейсбук интегрирован со многими сервисами по типу гугла, если вы будете искать там как купить квартиру, вы можете попадать под этот интерес в таргете и нас вас смогут показывать соответствующую рекламу. Могут отслеживать все посещения в вашем браузере и на основе этого делать анализ ваших интересов, сам гугл хром в настройках этого не скрывает, что статистика на вас может собираться и куда то отправляться. Вообщем вы поняли.

Вернемся к примеру с квартирами:

При грамотной настройке, показав грамотное предложение этим людям, вы можете получать очень дешевые заявки на покупку. Но важно понимать что заявка это еще не покупка. У человека может быть много сомнений, он пока что просто заинтересован и оставил свои контактные данные чтобы с ним связались, но еще не купил.

Но если вы допустим получите 50 заявок например по 500 рублей, на это у вас ушло 25.000 рублей, и если хотя бы 1 человек из этих 50 купит, вы уже заработаете 100.000 рублей, отнимаем 25.000 потраченных на рекламу, получаем 75.000 рублей чистой прибыли.

Алгоритмы фейсбука настолько умные, что при помощи внутренних инструментов, имея к примеру 100 потенциальных клиентов - вы можете найти как минимум 10.000 таких же. Инстаграм может сам искать клиентов за вас.

Вообщем если вы грамотно умеете настраивать таргет-рекламу – деньги у вас будут постоянно.

Курсов по настройке таргетированной рекламы сейчас в интернете полно, но проблема в том, что они все довольно шаблонные. В бесплатном видео уроке вам никто никогда не расскажет основных фишек!

Вам просто расскажут какая кнопка за что отвечает и всё, но если на то пошло, в самом фейсбуке есть подсказки за что отвечает та или иная кнопка. Поэтому такие бесплатные уроки по настройке вообще не имеют никакой ценности.

И если бы в целом всё было так просто, нажал пару кнопок и получил результат, то тогда по сути любой продукт продвигал бы просто какой то искусственный интеллект и маркетологи были бы вообще никому не нужны.

В целом задача любого маркетолога - мыслить креативно. Здесь важен вообще стиль вашего мышления, делать какие то нестандартные действия, использовать разные фишки там, свои наработки какие-то.

Нужно знать очень много разных фишек, которых нету в бесплатном доступе

Поэтому при настройке в принципе недостаточно технических знаний, ну вот самый такой простой примере почему технических знаний недостаточно:

Допустим вы или ваш клиент продает кондиционеры, вы круто настроили рекламу, сделали крутые картинки, крутой текст, крутое предложение, с технической точки зрения всё очень круто. Но вы сидите и не понимаете почему никто не покупает, когда всё настроено очень круто.

Ответ очевидный - потому что никому не нужен кондиционер зимой!

Вот это как раз это и есть понимание маркетинга, почему человек покупает, в какой ситуации, это как целая психология. Ну это был такой довольно очевидный пример, но я надеюсь основную суть вы для себя поняли.

Элементарные примеры как можно найти первых клиентов:

Фриланс площадки, это вот одна из них, хотя их на самом деле не мало

Открываем сайт - https://www.fl.ru/projects/?kind=4

Открываем вакансии

Пишем здесь ключевое слово “таргет” и видим огромное количество объявлений где люди ищут таргетологов.

-3

Это один из самых простых способов как можно найти себе клиентов.

Вы также можете искать себе клиентов среди друзей или знакомых.

Вообще в принципе еще есть как минимум 25 способов поиска, об этом поговорим чуть позже.

Ваша основная цель изначально - это чтобы клиент окупил те деньги, которые оплатил вам за продвижение. То есть вы помогли заработать больше своему клиенту и зарабатывали сами. Таким образом у вас будет долгосрочное сотрудничество и данный клиент стабильно будет приносить вам прибыль каждый месяц.

У многих сразу появляется вопрос: Зачем мне кому-то «приумножать» деньги, если я могу себе запустить рекламу и могу сам заработать деньги?

Вам ничего не мешает приводить клиентов в какой то свой существующих проект или бизнес. Основная суть в том, что вам не нужно никаких денежных вложений, чтобы приводить клиентов в чужой бизнес. Поэтому здесь не нужен стартовый капитал, достаточно просто иметь знани

На начальном этапе, пока у вас мало отзывов и кейсов но есть уверенность в своих знаниях, ценник за настройку рекламной кампании для чужого бизнеса, можно ставить 150-200$ за месяц. То есть настройка и ведение рекламы по привлечению трафика. Можете вести одновременно до 10 клиентов и зарабатывать своих 1500-2000$ в месяц, набираясь опыта в очень крутом направлении, а дальше можете сделать своё рекламное агенство, лить трафик на него, нанять 10-15 людей, которые работают с таргетом и платить им процент за настройку и ведение. Получается больше как пассивная прибыль.

Потом просто нужно будет контролировать процессы, следить за выполнением работы тех людей, кому вы делегировали.

Это как полноценная профессия и она реально востребованная.

На официальных объявлениях о поиске сотрудников от рекламных агенств, например на хедхантерс, зарплату таргетологам предлагают от 50.000 рублей.

Сейчас вы понимаете, что в целом всё понятно и легко. Но примерно 90% людей, которые делают это, делают на отъебись, им главное взять деньги с клиента, настроить криво рекламу и пусть крутится. По итогу плохие результаты - но да ладно. В этом теме - главное делать КАЧЕСТВЕННО! Запомните это! Если вы будете крутым специалистом, будете делать круто своё дело, поверьте, у вас реально будет очень много клиентов которые будут платить вам ежемесячно очень хорошие суммы