Найти тему

Реконструкция швертбота «Бриз», часть 2. Прилипли на берегу.

Продолжение. Начало здесь.

С самого начала я решил, что буду максимально стремиться к замене фанерных элементов стеклопластиковыми. Стеклопластик в пресном водоеме да еще в наших широтах служит практически вечно. Это привлекало. Стоимость и трудоемкость изготовления оказались куда менее привлекательными, но это было потом. Пока что хотелось думать о вещах не столь приземленных и были приняты соответствующие решения. На стеклопластик будут заменены:

— швертовый колодец;
— пайолы (крышки трюмов);
— флоры;
— комингсы и крышки всех люков (крышек рундуков);
— банки для гребцов.

Ранней весной 2017 года на выполнение работ подрядился хорошо знакомый нам по предыдущему многолетнему сотрудничеству мастер. Планировалось ударными темпами до середины лета завершить реконструкцию. Швертбот был перевернут на ровный киль, поставлен на телегу и вывезен в любезно предоставленную нам ремзону. Я снял шверт, демонтировал палубное оборудование, мы с Антоном приступили к посильному участию: вышкуривали наименее сложные поверхности, резали вентиляционные отверстия… 

Казалось бы, что могло пойти не так?

Приключения на задницу начинаются!

Демонтирован швертовый колодец
Демонтирован швертовый колодец

Если вы читали автобиографическую повесть Джека Лондона «Путешествие на Снарке», то вам сразу будет понятно направление развития событий.

Были сорваны все мыслимые и немыслимые сроки. Очень быстро выяснилось, что в моем присутствии мастер работать не желает и всячески увиливает, а когда я уезжал, многие работы проводились с нарушением согласованного регламента. Зато деньги предлагалось платить исправно. 

Я понимаю, что в процессе вскрылся ряд дополнительных работ, но по ним мы отдельно согласовывали ценник и на сроки критичного влияния они не оказать не могли. Я не торговался, рассчитывая на встречную… даже вот не знаю теперь на что))

К середине лета нормальное продолжение работ стало практически невозможным из-за того, что единственное место, где можно было этим заниматься, было (ожидаемо) задействовано для других целей. Лодку пришлось выставить под открытое небо.

Мне ничего не оставалось делать, как попроситься в ангар к нашим друзьям. Ангар, построенный как раз для подобной деятельности, в этот момент пустовал и мы закатились в него. В сентябре мы должны были ехать в Грецию проводить поход, о котором я обязательно еще расскажу. «Мастер» обещал, что продолжит работы во время нашего отсутствия, но конечно опять на все забил и всякое сотрудничество с ним пришлось прекратить. 

В этом году я еще предпринимал попытки найти другого исполнителя, но безрезультатно. Швертбот остался зимовать в ангаре, а о нашей с ним дальнейшей судьбе я расскажу в следующей статье.

Заходите на наш сайт и в группу ВК, и конечно же, мы ждем вас в наших походах!