Офис был необычный. Полностью прозрачные стены и вид воды с проплывающими мимо рыбками - всегда приводили в восторг посетителей. Но не его. Он пришёл по делу.
Строгий чёрный костюм, до блеска вычищенные туфли и аккуратный дипломат. Каждая деталь была на своём месте. Мужчина, перевёл взгляд на часы, затем вопросительный взгляд на секретаршу. В этот момент зазвучал селектор.
- Урсула, пригласите нашего гостя.
- Мистер Иванов, проходите.
Посетитель кивнул и уверенной походкой направился к единственной двери в помещении.
- Приветствую, мистер Иванов, присаживайтесь.
Внутри, как всегда, за столом из необычного камня (многие посетители говорили, что стол живой и выращен из редчайшего коралла), сидел абсолютно седой мужчина, с шикарной бородой и пронзительными чёрными глазами. Иванов откашлялся:
- Благодарю. Времени у меня не много, поэтому давайте сразу к делу...
Лицо собеседника приняло очень неприятное выражение.
- Мистер Иванов, я безмерно Вас уважаю, мы вместе с Вами начинали, работали на одного и того же босса, были приверженцами одних и тех же идеалов... но к чему такая спешка?
Иванов вздохнул.
- Времена, когда мы могли свободно общаться и работать сами на себя - давно прошли. Ты последний из наших, кто держится в современном мире обособленно и до сих пор к тебе относятся с уважением, даже люди. Но пойми, так будет не всегда Посейдон.
Старик за столом улыбнулся:
- Это моё первое имя. Спасибо, что не даёте забыть, Гермес. Ну ладно, давай выкладывай, что на этот раз от меня хотят теперешние владыки? Карту нефтяных месторождений в неисследованных зонах? Немного поменять течение для торговли? Смыть Калифорнийский берег? Что на этот раз и чем они собираются платить?
Иванов (Гермес?!) положил на стол несколько снимков. Старик дрожащими руками взял их.
- Они нашли её?! Но как? Где?
- В аквариуме у одного коллекционера рыб. Это твоя внучка, Посейдон. Поэтому ты выполнить мою просьбу сразу и не станешь упрямиться.
Старик грустно посмотрел на вечного курьера:
- Раньше мы были богами, люди нам поклонялись. А теперь? Вместо богов, тебя посылают люди. Посылают, чтобы ты спустился сюда, ко мне, в Марианскую впадину и передал угрозу. И тут дело даже не в том, что ты - единственный, кто выдержит такое давление, кроме моих подданных, тут дело в том, что люди хотят показать и унизить меня. Нас! Ведь мы были друзьями...
- Наше время прошло, Посейдон.
- Мы можем затопить их земли, корабли! В конце концов это мы с братьями придумали людей! Их основа - мой дом, 80 процентов воды! Аид дал им душу, Зевс придал форму и оживил, но основа - моя! Поэтому если я захочу...
Иванов, скрестил руки на груди:
- У них твоя внучка. Последний рыбоморф на этой земле. Не надо себе врать, Посейдон. Люди приспособятся. На твои волны они ответят волноломами, перестанут строить города у морей. Уже сейчас они научились синтезировать воду из молекул. Поняли, что чары Афродиты - это простая химия, а Дионисием может стать каждый, кто соберёт самогонный аппарат. Не упрямься, Посейдон. Просто сделай то, что написано в этом конверте. И тогда мы, ещё поживём.
Посейдон посмотрел на лежащий на столе конверт и сплюнул.
- Пусть отпустят её, сразу, как я сделаю это. Я сразу пойму сделали они это или нет....
Гермес грустно улыбнулся.
- Мы не в том положении, чтобы диктовать им условия. Даже ты не сможешь этого сделать, старый друг. После твоего последнего отказа сотрудничать - люди удвоили вылов твоих подданных, сколько из них вернутся домой в свои норы? А сколько сгниет в лагерях, которые они называют рыбным хозяйствами? Да и нефтяные пятна никуда не делись...
- Скажи мне Гермес, как удалось этим малькам однодневкам довести нас до этого?
Посланник долго молчал.
- Боги живы, пока о них помнят, пока им поклоняются. Если бы твои агенты не напоминали людям о том что мы до сих пор живы, то мы с тобой просто бы исчезли. Дорожи своими агентами Посейдон, они выпускают фильмы о нас, пишут книги и рассказы. Но, это мелочи по сравнению с тем, что раньше им удавалось сделать. Храмы больше не строят... А люди, что люди? Эти мальки однодневки слишком мало живут, чтобы действовать размеренно. Они умеют делать то, чего мы не умели никогда...
Посейдон внимательно посмотрел на друга, Гермес не отвёл взгляда и произнес:
- Они парадоксально не ценят планету.
Подписывайтесь на канал - пишите свое мнение - дальше больше.