Найти тему

Снучи-бучи. Часть 2.

Кевин Смит (49 лет) и Джейсон Мьюз (45 лет) в продолжении "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар", снятом в 2019 году
Кевин Смит (49 лет) и Джейсон Мьюз (45 лет) в продолжении "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар", снятом в 2019 году

Всё написанное ниже я бы строго рекомендовал к прочтению и просмотру лицам старше 18 лет. Дальше вы читаете на свой страх и риск.

Джейсон Мьюз дожив до 45 лет в этом году стал режиссёром своего первого фильма под названием "Madness in the Method" (на наших торрентах проходит как "Джей в Голливуде"). До режиссёрских высот и шуток Кевина Смита его напарнику очень далеко и несмотря на участие своего вечного напарника, Винни Джонса, Денни Трехо и ещё нескольких вышедших в тираж звёзд фильм получился очень и очень унылым. Но даже в фильме есть очень характерный момент - все фанаты, которые в ходе сюжета кинокартины подбегают к Мьюзу за автографами и селфи помнят его исключительно как Джея, причём именно из "Джея и молчаливого Боба" с упоминанием характерных словечек - "Снучи-Бучи", "Снугинс" и "Бубу-кися-пися". Мало того, уединяясь в спальной со своей подружкой герой Мьюза (по сюжету он сам) одевает костюм Джея и бросается в кровать с криком - "Я клитором командую!".

И вот в 2019, спустя 18 лет после выхода "Джея и Молчаливого Боба"(и трёхлетнего перерыва в режиссёрской деятельности Смита) выходит его новый фильм. И какой бы вы думали? Сиквел первой части под названием "Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка". Не "прорывной" и "антискрепной" "Догмы" (к тому же достаточно успешной в прокате), а фильма над которым ещё в сценарии глумились авторы, вложив в уста героя Бена Аффлека фразу - "Джей и молчаливый Боб в кино - кто пойдёт на эту .рань?".

Любви продюсеров, режиссёров и критиков к "неформатности" "Клерков" и "антиклерикальности" "Догмы" оказалось недостаточно для нормальной жизни и плодотворной работы Смита, да и закончилась она довольно быстро - как только отшумели скандалы. Оказалось, что несмотря на всю талантливость и юмор Кевин Смит и Ко со временем оказались никому не нужны и вынуждены ныне выступать перед публикой как комики (см. "Madness in the Method"), причём очевидно перед всё более уменьшающимися аудиториями (вот например премьера фильма в Остине). Самыми запоминающимися персонажами из всей "вселенной View Askew" оказались два наркомана и торговца травой "у фасада далёкого-далёкого магазина". И именно на их популярности и известности планирует заработать и вновь прославится Кевин Смит.

Для автора "вселенной View Askew" оказались пророческими слова, вложенными им как сценаристов в уста героя актёра Джейсона Биггза - "Всё сводится к этому проклятому пирогу. Клеймо какое-то!".

На самом деле этот пример когда либеральная пропаганда берёт человека, использует, а потом выбрасывает очень для неё характерен. И тут впору задуматься нашим звёздам разных "стендап шоу" и "камеди клабов". Они постоянно смеются над старыми эстрадными артистами разговорного жанра, но тот же Петросян работает на сцене с 1969 года, признан вторым по любви юмористом России по опросу ВЦИОМ и судя по разделу имущества после развода отнюдь не бедствует. Ладно если человек талантлив и может в юмор или обладает талантом вести корпоративы, но если человек ничего не умеет кроме как плохо играть на гитаре и сочинять "политико-сатирические тексты"? Ну, пару раз он может успеть за постоянно меняющимся мейнстримом настроений оппозиционной тусовки, а что дальше? Небытие? Выступление в кафе на двадцать столов постаревших "ценителей" за еду?

P.S. Вообще тема "бывших героев" либеральной пропаганды достаточно интересна, я буду возвращаться к ней. Встречаются интересные случаи.

P.P.S. Да, я посмотрю продолжение. Всё таки первая часть это кино моей молодости. :) Правда самостоятельное творчество Мьюза наводит на печальные подозрения о содержании нового фильма.