Ветеран космоса, герой человеческой расы и просто доктор археологии и раньше увлекался сюжетной бронёй с помощью саркофага гоа’улдов ещё в первом фильме, но окончательно все шансы на выход из игры Даниэль потерял после присоединения к компании вознёсшихся.
Это ещё почему? Его ведь позже вернули в ряды примитивных смертных.
Верно подмечено, мой воображаемый собеседник…
Не тяни время за циферблат и отвечай на вопрос!
Переходим к десерту. Даниэля, конечно, изгнали за рьяную помощь друзьям и бросили с блоком памяти на планете дикарей, но давайте вспомним события войны с репликаторами под командованием синтетической Картер, стремящейся, в том числе, получить знания Древних, а позже вместе с миньонами превращаются в железную стружку, утягивая нашего героя дня за собой.
Что происходит дальше? Всего лишь повторное собеседование на вознесение в вымышленной кафешке с невымышленными Древними, к котором у меня есть несколько вопросов. Зачем давать этой горячей панамке второй шанс? Как можно было не учесть возможность пробуждения воспоминаний о первом вознесении и оставить всё как есть после второго?
Одна абсолютная сила не способна подавить другую абсолютную силу
Учитывая природу верхней ступени эволюции во франшизе, данное высказывание как нельзя точно подходит к ситуации – вознёсшийся Даниэль обладал аналогичным остальным Древним могуществом и потому были вынуждены постоянно удерживать злостного нарушителя в его смертном обличье. Это объясняет сцену после уничтожения репликаторов как попытку разрешить конфликт мирным путём, а также нетронутые воспоминания о первом вознесении, которые скорее всего являются незанятой в противостоянии с остальными частью сущности прежнего доктора Джексона, которая из раза в раз будет тянуть своего владельца к вознесению и откуда его всегда будут выгонять Древние.
Что требовалось доказать!
Вроде бы ничего не забыл и, так как я впервые пишу статью в подобном ключе буду рад ответным предположениям и указанием форматных ошибок в комментариях.