Многие ошибочно думают, что заниматься нетворкингом можно исключительно на мероприятиях, которые так и называются.
Скажу сразу - это не самый эффективный подход.
Цель нетворкинга - заведение полезных знакомств. Вы можете прийти на любое мероприятие и познакомиться там с людьми.
Но, чтобы это было эффективно, выбирайте место для нетворкинга правильно.
Для начала определитесь КТО вам нужен:
Если вам нужен КЛИЕНТ
Место для нетворкинга - это то мероприятие, где потенциально обитает ваша ЦА.
Например, вы тренер по фитнесу. Чтобы найти своего клиента вы можете пойти:
на конференции по женскому саморазвитию;
дни открытых дверей и соревнования в локальных фитнес-клубах;
открытые лекции о правильном питании и т.д.
Если вам нужен ПАРТНЕР
Держите путь на бизнес-мероприятия, причем старайтесь выбрать преимущественно платные. Также вы можете пойти от обратного: подумать, какие качества и интересы должны быть у вашего будущего партнера, где такой человек может обитать.
Если вам нужен ИНВЕСТОР
Алгоритм поиска схож с поиском партнера. Снова рисуем в голове портрет человека. Какой масштаб должен быть у мероприятия, чтобы ое там точно был?
Если инвестор должен разбираться в вашей сфере, чтобы помочь вам советом, то непременно ищите тематические встречи. Не всегда такие мероприятия имеют огласку в СМИ, поэтому вам важно выявить каналы получения информации о проводимых мероприятиях подобного рода.
Если вы узнали о месте проведения и у вас есть доступ к нему — подготовьте качественную презентацию своей идеи.
С каждым учеником я прорабатываю разные варианты презентации себя и идеи: от случайной до запланированной встречи с потенциально полезным человеком.
Помните — у вас 1 шанс и вы должны использовать его по максимуму.
Самый эффективный нетворкинг, когда вы четко знаете свою цель.
Ищите мероприятия в смежных сферах, не бойтесь заводить новые знакомства и непременно достигнете успеха в своём деле!
Был ли у вас опыт нетворкинга? Делитесь в комментариях - будем обсуждать