Как проверить термостат? Система охлаждения является не отъемлемой частью работы двигателя внутреннего сгорания.Выход из строя термостата, может сопровождаться следующими проблемами: сокращение теплоотдачи отопителя салона(печки),закипание в системе охлаждения,постоянное срабатывание вентилятора охлаждения,нарушения в работе ДВС. И вот вам мой простой, рабочий способ проверки термостата своими руками за 15 минут.Прогрейте мотор до рабочей температуры,заглушите двигатель во избежание получения травм и откройте капот. Необходимо дотянуться до нижнего патрубка радиатора и проверить на сколько он горячий,если нижний патрубок будет настолько горячий что не выдерживает рука то термостат открыт и система охлаждения в норме, если же патрубок будет холодный а мотор при этом прогрет до рабочей температуры (в среднем это 90-97 градусов) то это может означать только то что термостат заклинил в закрытом положении и не открывает второй круг системы. Печка в данном случае будет дуть холодным потоком воздуха или чуть теплый.Размещение нижнего патрубка на втором фото под номером 34. так же стоит учесть что термостат может не открыться и из-за выхода из строя такого же важного элемента как крышка радиатора охлаждения но о ней в следующей статье.Вот такой простой способ проверки работоспособности термостата.
На этом пока все подписывайтесь на канал будет еще много простого но полезного материала.
Простая проверка термостата.
1 минута
126 прочтений
10 ноября 2019