Совершенная конкуренция и монополия находятся на противоположных концах конкурентного спектра. Идеально конкурентный рынок имеет много фирм, продающих идентичную продукцию. Эти фирмы выступают в качестве потребителей цен перед лицом конкуренции. Потребителями цен являются фирмы, которые не имеют рыночного влияния. Они просто должны принять рыночную цену как данность. Монополия возникает, когда одна фирма продает продукт, для которого нет аналогов. Например, можно рассмотреть Microsoft как монополиста, поскольку она доминирует на рынке операционных систем. Подавляющее большинство фирм и организаций, которые находятся между этими крайностями, являются несовершенно конкурентоспособными. От чего зависит их поведение? Они оказывают большее влияние на цену, которую они берут, чем на совершенно конкурентные фирмы, но не так сильно, как монополия. Монополистический рынок Одним из видов несовершенно конкурентного рынка является монополистическая конкуренция. На монополистически конкурентных р
Что такое монополистическая конкуренция и олигополия
10 ноября 201910 ноя 2019
2443
3 мин