Найти в Дзене

Кастрация во спасение.

Чудовищная секта русских скопцов, движение сообщества возникла на

территории России в 17 веке. Его основоположником был беглый крепостной Кондратий Селиванов. До этого он принимал участие в развитии секты хлыстов богородицы. Акулины Ивановны Селиванов полностью отказался от курения, употребления алкогольных напитков, мясо. Игр танцев брачных связей скопцы и именовавшийся белые голуби были уверены в том, что Селиванов являлся перевоплощением Христа. Его они именовали искупителем, считали своим богом и готовы были на все чтобы стать ангелами во плоти.

Страды, священная книга участников общины. В ней описывались все мучения страдания и переживания Кондратия Селиванова. Без этой священной книге не обходился ни один скопится и ритуал. Вторым источником учения для таких людей были молитвенные собрания.

Скопцы занимались купечеством ростовщичеством и крупным оптом. Чтобы стать скоб самим людям приходилось подвергать себя чудовищным мучениям кастрации. Мужчины желающий стать частью общины избавлялись от детородных органов. Женщинам свою очередь отрезали соски, малые и большие половые губы. Данные обряды проводились с применением двух раскаленных мячей, которые напоминали форму креста. Спустя некоторое время scopes начали использовать другое режущие орудие. Все эти инструменты scopes нагревали до предельно высокой температуры для того чтобы в рану не попала инфекция и кровотечение быстро остановилась.

Интересным является тот факт, что скоплению подвергались не только взрослые, но их дети поскольку все, кто принимались целые семьи после проведения обряда они не распадались, а создавали хозяйственные ячейки, которые назывались гнездами. Главой всех участников секты был кормчий. Это человек властвовал над другими в общине. В этом ему помогала женщина, которую scopes именовали богородицей. Людей и скопленных в детстве можно было без проблем отличить от других. Они как правило были высокими и непропорциональными. Борода у мужчин из-за серьезных гормональных сбоев росла плохо.

Основной целью людей, принявших скопления было вовлечение новичков чтобы увеличить количество участников секты. Скопцы применяли множество способов они даже выкупали крепостных крестьян с целью их дальнейшего скопления. Кроме того, участники секты заманивали людей деньгами и пропагандировали так называемую чистоту, которая была особенно важной для молодежи. Вовлекали скопцы и своих малолетних родственников. Они верили, что когда число участников движения достигнет 144 тысяч будет страшный суд после которого наступит торжество последователей общины.

Движение скопцев имела свою идеологию. Участники секты именовали себя белыми голубями. Они считали, что обелица человек может только путем скопления. Белые голуби также имели особое отношение к образу жизни. Они не употребляли алкогольных напитков и мясных блюд, для скопцев под запретом также были игры, танцы, свадьбы, крещения и половые связи. Они уверяли что рождение ребенка приводит к разорению поэтому отдавали предпочтение жизни без детей.

Белые голуби посещали православные церкви, но некоторые их обряды жестоко высмеивали храм. Они именовали конюшней брак, женатых кобылами и жеребцами, а их детей щенками, а богослужение ржанием жеребцов.

От контроля Селиванова каждый скоб получал пищу которую тот не доедал. Употребляли ее участники общины на голодный желудок. Относились они к такой идее как к драгоценной святыни. Все скопцы мечтали бы от тела своего искупителя это могли быть ногти волосы или сосуд с водой, которая Селиванов умывался. Данные атрибуты белые голуби носили с собой постоянно в ладанках на груди.

Молитвенные собрания участников общины начинались чаепития после этого они преступали хоровому пению. Сначала один из представителей секты читал молитвы после чего начиналась исполнения духовных песен. Во время пения белые голуби ударяли в ладоши затем они приступали к танцам. Двигались участники общины до полной потери сил, именно таким образом они достигали состояние экстаза. На молитвенные собрания scopes приходили в белом одеянии.

Религиозная активность участников общины пошла на спад в 1881 году. Тогда умер тогдашний их лидер Козьма Лысин. Последние скупцы скончались в 30-х годах прошлого столетия, именно тогда рассказ о том, что люди должны быть похожими на ангелов закончился.