И так все мы когда приходили в больницу с ребенком или сами раньше сидели в долгих очередях (конечно если вы не пришли в 6 утра, чтобы быть первыми). Но сейчас, с каждым днем становиться все меньше таких очередей, правда пока эта тенденция заметна больше в детских поликлиниках.
Происходит это потому-что на сайте госуслуг уже давно есть услуга записи к врачу, которая правда не особо была принята старшим поколением, в отличие от более молодых людей.
Правды ради качество сайта госуслуг желает лучшего и иногда ты понимаешь, что лучше бы ты посидел в очереди чем бы мучался пытаясь записаться к врачу на сайте.
Появились также и минусы связанные с этими. Те, кто приходил к врачу с острой болью или чем то серьезным меня поймут. Я хочу сказать о людях которым совершенно все равно на то,что кому то плохо и они пришли к врачу за помощью (а они например пришли поговорить о ребеночке (без обид)). Ты просишь такого человека пропустить тебя вперед, на что слышишь либо: "А у вас по времени, на сколько?" либо: "Мне вообще то нужнее" и все в таком роде. И таких людей стало только больше.
Да, немного сократилось количество людей типа "мне спросить". Спросить на полчаса времени, я все время удивляюсь и думаю о чем же он спрашивает.
Но ситуация во взрослых поликлиниках почти не изменилась, ведь пользоваться интернетом могут не многих люди старше 60 лет. Там все также сидят в очередях и все также могут пропустить (да редко, но чаще чем в детских). Там меньше людей "мне только спросить" и люди уже понимаю, как себя вести в поликлинике, что надо и не надо делать (бывают исключения).
На этом все и не всегда сделанное на благо является благом.