Эти рекомендации Ютуба для детей просто жесть. Один раз уже был скандал с детскими каналами, когда много рекламодателей ушли с Ютуба. Тогда модераторами часть каналов была удалена. Особенно пострадали каналы с издевательствами над детьми, видео с которых набирало миллионы лайков. Но это не решило всей проблемы. И сейчас на камеру детей кормят непонятной фигней, делают мультики на дикие темы. Миллионы текут в карманы непонятных личностей.
Мистер Макс и другие каналы просто ломают мозг. Необузданное потребление - вот основной посыл множества каналов: детям на распаковку дают множество игрушек. У них есть все, но чем это заканчивается мы все знаем. Новые медиа не чем не лучше старых, в плане развращения психики детей-звезд.
Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз. Родители Макса и Кати зарабатывают на каналах детей порядка $200 тыс. в месяц.
Крупнейшие русскоязычные детские блоги
Mister Max
4,4 млн подписчиков ***
Просмотры за месяц: 206 млн
Месячный доход от просмотров: 3 млн руб.*
Специализация: распаковка игрушек, активный отдых, походы по магазинам
Vlad CrazyShow
3,3 млн подписчиков
Просмотры за месяц: 492 млн
Месячный доход от просмотров**: 6,1 млн руб.*
Специализация: постановочные игровые видео с героями комиксов, челленджи
* Здесь и далее — оценка на основе расчетов аналитического сервиса socialblade.com и информации от блогерских агентств
Как же быть? Да просто всё. Нужно не доверять рекомендациям алгоритма, а самому принимать решение что показывать своим детям.
Многие компании опять вернулись к человеческому курированию контента. "Алгоритмически воспитанные" люди не нужны никому.