Заменил масло в коробке автомат(АКПП) в Тойота Витц 1.3 4WD (кузов NCP15). Для этого мне сказали в сервисе, купить 8 литров масла для коробки. После чего было куплено 2 канистры Aisin ATF-6004 объемом 4 литра в каждой(в общем получилось 8 литров).
Японское трансмиссионное полусинтетическое масло ATF Wide Range AFW+ обошлось мне в 1800 рублей за жестяную канистру 4 л. Сейчас цены поднялись до 2200 рублей.
Время заняло не более часа, время не засекал, поэтому не точно.
Позже я посмотрел в мануал Тойота Витц, где на самом деле в мою коробку U441F, U441E помещается 5.6 литра. Теперь понял, почему осталось пол канистры масла(примерно, 2 литра).
Работник сервиса сказал, что масло не смертельно грязное, но сменить нужно было.
Пинки при переключении передач в АКПП.
До замены, замечал, что есть маленькие пинки в коробке, особенно чувствовал их при переключении с 1 скорости на 2. После замены они исчезли, теперь не чувствую переключение в АКПП во время движения. Замечаешь, что она переключилась только тогда, когда меняются обороты двигателя.
Стоимость работы по замене масла в АКПП:
- 2 канистры по 1800 руб = 3600 руб.
- Работа 1000 рублей.
Планирую следующий раз поменять через 20 тысяч км.