Найти тему

Метод решения конфликтов, который даёт быстрый результат и нравится всем моим клиентам

Геральт отлично умеет решать конфликты
Геральт отлично умеет решать конфликты

Привет, это Павел Домрачев и канал о мужской психологии.

Хочу поделиться простым и понятным способом, как можно легко разобраться с любым конфликтом. Я даю этот способ всем своим клиентам, многие им очень довольны.

Важное уточнение: конфликт для меня — это когда сталкиваются интересы, т.е. люди хотят разного и не могут договориться. Тут не столько крики или оскорбления, а именно разные цели. Неважно, будет это громко или тихо.

Поехали.

1. Говорите про факты и логику, не про эмоции

Нередко наблюдаю, как мужчина во время ссоры жалуется, говорит о своих эмоциях, переживаниях, и сразу выглядит слабым. Такому никогда не решить конфликт и не выиграть спор. Вместо этого надо описать факты и рационально сказать, что не так.

Как не надо: "Мне плохо, неприятно, из-за тебя проблема", "Ты меня очень разозлил, не надо так".

Как надо: "Меня не устраивает, как ты сказал/сделал это. Переделывай. Поступим вот так".

2. Найдите свою ошибку

Я считаю, что в любом конфликте виноваты оба. Даже если ваш сотрудник налажал или опоздал, а ваша женщина на вас злится, явно между вами что-то пошло не так .

При этом не нужно взваливать всё на себя. Достаточно сказать "Ок, я тут тоже не досмотрел", и людям станет легче, что не они во всём виноваты.

Это крайне важный этап, потому что он помогает снизить напряжение, покажет авторитет среди мужчин (все ошибаются, и вы тоже) и вызывает успокоение у женщин.

По теме: Как и когда мужчине можно жаловаться на проблемы

Как не надо: "Ты опять неправильно всё сделал, как можно быть таким безответственным".

Как надо: "Ты ошибся, но мне самому стоило по-другому сформулировать задачу и проконтролировать вопрос"

3. Сформулируйте решение

Простой, но существенный пункт. Если вы не способны найти выход из конфликта, он всегда будет преследовать вас. Более того, вы будете выглядеть слабым и потерянным. На вас начнут ездить и перестанут вас уважать.

Не понимаете, что конкретно делать? Перебирайте любые варианты, это лучше, чем промедление и пассивное ожидание. Писал про это в статье "Алгоритм выхода из тупиковых ситуаций".

Как не надо: "Ничего не понимаю. Ну и что мне делать?? Я понятия не имею!"

Как надо: "Не уверен на 100%, но решил, что будем делать так: 1, 2, 3..."

4. Если вас всё бесит, возьмите паузу

Бывает так, что эмоции внутри бушуют сильные, хочется всех послать, виноватым себя не считаете, решить конфликт не можете. Это ни к чему хорошему не приведет, только наломаете дров.

Лучше взять паузу, побыть наедине с собой и своими мыслями. Это успокоит, поможет снять гнев и посмотреть на ситуацию трезво. Сходите в качалку, прогуляйтесь, поделайте дела.

А потом - возвращайтесь к пунту номер 1.

Важная мысль

Самый провальный пункт у мужчин это обычно 1 и 2. Вместо фактов говорят эмоции. Вместо признания своих ошибок, винят во всем других. Это только усугубляет конфликты.

Если мужчина научится справляться с эмоциями и мастерски будет проходить пункты 1 и 2, то он неизбежно решит все проблемы, его станут больше ценить и уважать.

-----------------------

Еще интересные статьи для вас:

1) Простой способ добиться повышения на работе
2) Как легко развить привычку чистить зубы, отжиматься, бегать, учить языки, и вообще делать что угодно

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых публикаций, я регулярно пишу про мужское развитие