Какой бы полезной, интересной и увлекательной не была статья, если она получила неудачный заголовок, в 99% случаев она останется невидимой для большей части аудитории. Поэтому хороший заголовок, без преувеличения можно назвать вопросом жизни и смерти в контент-маркетинге. Особенно это заметно в Яндекс.Дзене, где удачное название статьи, нарратива или видео мгновенно приносит отклик от читателей, позволяя набирать десятки тысяч просмотров на одном материале. Чтобы публикуемые статьи не только окупали свои затраты, но и позволяли извлекать прибыль, необходимо научиться создавать настоящие хедлайны. Приведенные ниже рекомендации и приемы, естественно можно применять не только в Дзене, но и на своих сайтах. О чем следует подумать при создании заголовка Название статьи должно быть кратким и емким отражением ее содержания. Не приемлем обман и перевирание фактов, чтобы читатель, ознакомившись с материалом, не испытал эмоции разочарования. Особенно это важно в Дзене, ведь там запрещен кликбей
Как составить убойный заголовок для статьи в Яндекс.Дзен и не только
10 ноября 201910 ноя 2019
5
3 мин