Являясь сама банковским работником, мне всегда было интересно наблюдать за поведением своих коллег из других финучреждений. И тут недавно мне представился такой случай.
Просиживая в очереди одного банка, я стала свидетелем разговора сотрудницы и клиентки, которая погасила долг на кредитке и решила ее закрыть. Девушка спросила: что ей теперь делать с картой и как правильно закрыть счет? На что получила абсолютно не профессиональный совет: порезать и выбросить карту. Со слов сотрудницы, никаких заявлений писать не нужно, т.к. долг погашен, и уже ничего начисляться по кредиту не будет.
По сути, этот совет не только неправильный, но и губительный для кредитной истории клиента. Если к карте были подключены платные услуги, например, смс-информирование, кроме того, обслуживание «пластика» имело свой тариф, то даже с погашенным долгом плата за эти блага будет сниматься с кредитного лимита. Месяц за месяцем эти копейки превратятся в существенный долг.
Даже если никаких дополнительных начислений по карте нет, то за физ.лицом все равно продолжат числиться кредитные обязательства.
Правильный подход: предварительное отключение всех допуслуг и написание, при личном визите в банк, заявления на закрытие кредитного счета. Таким образом, клиент может полностью защитить себя от нежелательных последствий.
Спасибо вам, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.