Начало истории прочтете в первой части…
Прибытие в Вирджинию
Английские пираты разделили пленных африканцев на две группы между своими кораблями. Оба судна отправились в британскую колонию Вирджиния, которая была основана в 1607 году. Белый Лев прибыл первым, приземлившись в Point Comfort, в современном Хэмптоне, штат Вирджиния.
Английский колонист Джон Ролф записал это событие: ...голландец-воин из 160 туннелей прибыл в Пойнт Комфорт, командующий зовут капитан Джоуп. Он принес не что иное, как 20 пленников. И странные негры, которых губернатор и купец купили для виктуалов.
Его клиническое обобщение - единственное документальное подтверждение произошедшего и не в состоянии зафиксировать все детали того дня в конце августа 1619 года, когда "20 с лишнем" африканцев вступили на землю нового континента.
Поскольку они были первыми африканцами в Британской Северной Америке, никто не зафиксировал их реакцию или мнение о том, что они покинули свои дома в Анголе. Их точка зрения была потеряна со временем.
Второй корабль, Казначей, прибыл несколько дней спустя для быстрой торговли на близлежащий Кикотан (ныне Хэмптон), штат Вирджиния, но быстро отправился на Бермуды. Они обменяли свои оставшиеся товары и продали остальную часть африканцев по прибытии. Английские колонии расширяются, и пленники снабжают их мгновенной и заметной рабочей силой.
Захват и порабощение африканцев испанцами и португальцами в качестве рабочих в Атлантическом мире стали обычной практикой ко времени создания Джеймстауна, и англичане последовали их примеру. К концу 17 века зависимость колоний от нанятых по контракту слуг сместилась в сторону порабощенного африканского народа.
К марту 1620 года в Вирджинии проживало 32 африканца, 15 мужчин и 17 женщин. Первый африканец американского происхождения, вероятно, был либо на плантации Flowerdew Hundred Plantation, либо в Кикотане, оба близлежащих поселения на реке Джеймс.
В 1624 году численность этого небольшого африканского населения сократилась до 21 человека, скорее всего, после смерти в результате болезни, восстания 1622 года в Повхатане или из-за того, что некоторые из них были проданы обратно в торговлю в Атлантическом океане.
Культурные улики
Некоторые из английских колонистов могли не заметить этнического и религиозного разнообразия среди своих пленников. Но многие рабы искали определенные этнические группы для своих навыков.
Помимо сельского хозяйства, эти королевства были известны своими навыками работы с железом, кладки, стекла, ткачества, горного дела, а также всеми навыками, необходимыми для развития колоний. Конго были известными металлургами и принесли с собой непревзойденный набор навыков.
Ангола была родиной королевства Конго, которое обратилось в католичество в 15 веке, но жители все еще сохраняли многие из своих религиозных обрядов. Традиционные ритуалы и верования, такие как поклонение предкам, смешиваются с католическими обрядами.
Археологи, работающие на колониальных объектах, нашли следы этого в материальной культуре; космограмма Конго - крестообразный знак, часто с охватывающим его кругом, - можно найти нарезанным на таких объектах, как трубы и чаши, стены и металл во всей африканской диаспоре.
Этот символ, часто ошибочно принятый за крест, имел двойное значение, он мог пройти как христианин, выполняя также важные ритуальные цели. Этот символ использовался для молитвы и призыва африканских предков к защите.
Именно благодаря маркировке труб и других материальных объектов, найденных в основном в ходе археологических раскопок, историки могут заглянуть в личную жизнь африканцев. Их религия, этническая принадлежность и культура пережили Средний Пассаж и утвердились в колониях.
За первыми африканцами в Вирджинии последовало более 400 000 человек, захваченных и доставленных непосредственно из Западной и Центральной Африки в порты Северной Америки, от Новой Англии до Нового Орлеана.
Темное наследие
Хотя до 1619 года рабство существовало в течение тысячелетий в других культурах по всему миру, в Северной и Южной Америке оно претерпело значительные изменения. Традиционное африканское рабство значительно отличалось от того, что сложилось в колониях.
В африканских королевствах рабство не является постоянным и не наследуется. Дети рабов не порабощаются автоматически, и они могут быть социально и политически свободными.
В "Новом Свете" рабство трансформировалось. Она была постоянной и наследственной. Порабощенные имели мало гражданских прав или вообще не имели их. Они могут быть куплены и проданы по усмотрению их владельцев. Социальная конструкция расы стала тесно привязана к правовому статусу, в результате чего возникли проблемы, которые ощущаются и по сей день.
По мере приближения 400-летнего юбилея прибытия 1619 года все больше людей активно пытались проследить свои корни в африканские колонии. Некоторым повезло, как, например, членам Общества Уильяма Такера 1624 года.
Многие члены Церкви могут проследить свою родословную до Уильяма Такера, который считается первым афроамериканским ребенком, родившимся в Вирджинии. Их фамилия была записана много веков назад, и они сохранили связь с этой особой родословной.
К сожалению, Такеры являются исключением, так как большинство афроамериканцев могут проследить своих предков только в конце 19 века, после освобождения, когда афроамериканцы были вольны записывать свои полные имена.
Научные достижения в области генетики также дали людям новые инструменты для поиска своих предков по ДНК, но создание полного семейного древа остается маловероятным.
Лишь немногие семейные истории когда-либо будут полными, и это еще одно наследие бесчеловечного обращения с африканцами и их потомками, попавшими в рабство.
Оглядываясь на 1619 год, можно понять, что пришло время признать, что расистская идеология питала колонизацию Америки и систематическое порабощение и угнетение как коренных американцев, так и африканцев, находящихся в неволе. Заглядывая в будущее, необходимо также увидеть, насколько необходимо человечеству попытаться рассказать всю историю миллионов африканцев, которые были похищены.