Найти тему
History. Facts.

400 лет назад африканцы впервые прибыли в Вирджинию. Продолжение...

Оглавление

Начало истории прочтете в первой части…

Прибытие в Вирджинию

Английские пираты разделили пленных африканцев на две группы между своими кораблями. Оба судна отправились в британскую колонию Вирджиния, которая была основана в 1607 году. Белый Лев прибыл первым, приземлившись в Point Comfort, в современном Хэмптоне, штат Вирджиния.

Английский колонист Джон Ролф записал это событие: ...голландец-воин из 160 туннелей прибыл в Пойнт Комфорт, командующий зовут капитан Джоуп. Он принес не что иное, как 20 пленников. И странные негры, которых губернатор и купец купили для виктуалов.

Его клиническое обобщение - единственное документальное подтверждение произошедшего и не в состоянии зафиксировать все детали того дня в конце августа 1619 года, когда "20 с лишнем" африканцев вступили на землю нового континента.

Поскольку они были первыми африканцами в Британской Северной Америке, никто не зафиксировал их реакцию или мнение о том, что они покинули свои дома в Анголе. Их точка зрения была потеряна со временем.

i.pinimg.com/736x/57/07/81/570781b745c4a9cb63dbf10bb05b9c36.jpg
i.pinimg.com/736x/57/07/81/570781b745c4a9cb63dbf10bb05b9c36.jpg

Второй корабль, Казначей, прибыл несколько дней спустя для быстрой торговли на близлежащий Кикотан (ныне Хэмптон), штат Вирджиния, но быстро отправился на Бермуды. Они обменяли свои оставшиеся товары и продали остальную часть африканцев по прибытии. Английские колонии расширяются, и пленники снабжают их мгновенной и заметной рабочей силой.

Захват и порабощение африканцев испанцами и португальцами в качестве рабочих в Атлантическом мире стали обычной практикой ко времени создания Джеймстауна, и англичане последовали их примеру. К концу 17 века зависимость колоний от нанятых по контракту слуг сместилась в сторону порабощенного африканского народа.

К марту 1620 года в Вирджинии проживало 32 африканца, 15 мужчин и 17 женщин. Первый африканец американского происхождения, вероятно, был либо на плантации Flowerdew Hundred Plantation, либо в Кикотане, оба близлежащих поселения на реке Джеймс.

В 1624 году численность этого небольшого африканского населения сократилась до 21 человека, скорее всего, после смерти в результате болезни, восстания 1622 года в Повхатане или из-за того, что некоторые из них были проданы обратно в торговлю в Атлантическом океане.

Культурные улики

Некоторые из английских колонистов могли не заметить этнического и религиозного разнообразия среди своих пленников. Но многие рабы искали определенные этнические группы для своих навыков.

Помимо сельского хозяйства, эти королевства были известны своими навыками работы с железом, кладки, стекла, ткачества, горного дела, а также всеми навыками, необходимыми для развития колоний. Конго были известными металлургами и принесли с собой непревзойденный набор навыков.

pressa.tv/uploads/posts/2017-12/1512261484_13.jpg
pressa.tv/uploads/posts/2017-12/1512261484_13.jpg

Ангола была родиной королевства Конго, которое обратилось в католичество в 15 веке, но жители все еще сохраняли многие из своих религиозных обрядов. Традиционные ритуалы и верования, такие как поклонение предкам, смешиваются с католическими обрядами.

Археологи, работающие на колониальных объектах, нашли следы этого в материальной культуре; космограмма Конго - крестообразный знак, часто с охватывающим его кругом, - можно найти нарезанным на таких объектах, как трубы и чаши, стены и металл во всей африканской диаспоре.

Этот символ, часто ошибочно принятый за крест, имел двойное значение, он мог пройти как христианин, выполняя также важные ритуальные цели. Этот символ использовался для молитвы и призыва африканских предков к защите.

Именно благодаря маркировке труб и других материальных объектов, найденных в основном в ходе археологических раскопок, историки могут заглянуть в личную жизнь африканцев. Их религия, этническая принадлежность и культура пережили Средний Пассаж и утвердились в колониях.

За первыми африканцами в Вирджинии последовало более 400 000 человек, захваченных и доставленных непосредственно из Западной и Центральной Африки в порты Северной Америки, от Новой Англии до Нового Орлеана.

Темное наследие

Хотя до 1619 года рабство существовало в течение тысячелетий в других культурах по всему миру, в Северной и Южной Америке оно претерпело значительные изменения. Традиционное африканское рабство значительно отличалось от того, что сложилось в колониях.

В африканских королевствах рабство не является постоянным и не наследуется. Дети рабов не порабощаются автоматически, и они могут быть социально и политически свободными.

В "Новом Свете" рабство трансформировалось. Она была постоянной и наследственной. Порабощенные имели мало гражданских прав или вообще не имели их. Они могут быть куплены и проданы по усмотрению их владельцев. Социальная конструкция расы стала тесно привязана к правовому статусу, в результате чего возникли проблемы, которые ощущаются и по сей день.

По мере приближения 400-летнего юбилея прибытия 1619 года все больше людей активно пытались проследить свои корни в африканские колонии. Некоторым повезло, как, например, членам Общества Уильяма Такера 1624 года.

Многие члены Церкви могут проследить свою родословную до Уильяма Такера, который считается первым афроамериканским ребенком, родившимся в Вирджинии. Их фамилия была записана много веков назад, и они сохранили связь с этой особой родословной.

К сожалению, Такеры являются исключением, так как большинство афроамериканцев могут проследить своих предков только в конце 19 века, после освобождения, когда афроамериканцы были вольны записывать свои полные имена.

Научные достижения в области генетики также дали людям новые инструменты для поиска своих предков по ДНК, но создание полного семейного древа остается маловероятным.

Лишь немногие семейные истории когда-либо будут полными, и это еще одно наследие бесчеловечного обращения с африканцами и их потомками, попавшими в рабство.

Оглядываясь на 1619 год, можно понять, что пришло время признать, что расистская идеология питала колонизацию Америки и систематическое порабощение и угнетение как коренных американцев, так и африканцев, находящихся в неволе. Заглядывая в будущее, необходимо также увидеть, насколько необходимо человечеству попытаться рассказать всю историю миллионов африканцев, которые были похищены.