Несколько дней назад припомнил бренду ИКЕА нашу неудачную покупку. Речь шла о раковине ЛИЛЛОНГЕН (кто вообще эти дурацкие названия придумывает ) и ее особенностях превративших в болото все вокруг умывальника.
В списке недостатков самое неприятное это плоские полки для стаканов по которым стекала вода по краям что в конечном итоге испортило тумбочку. И вот сегодня совершенно случайно прогуливаясь по торговому залу ИКЕА увидел ту самую раковину, но уже модифицированную.
Видимо маркетологи и прочие исследователи обратной связи от покупателей не зря едят свой хлеб, проблема выявлена и исправлена, теперь на полках есть бортики которые не позволят стекать даже небольшому количеству воды.
Бортик вдоль стены не позволит воде попадать в шов из герметика и не будет появляться плесень, можно сказать все проблемы решены.
Сложно сказать как новая модификация в жизни, но судя по всему должно быть все в порядке и можно смело рекомендовать к покупке. Это тот редкий случай когда продавец по настоящему волнуется о покупателях и бережет свое имя, по крайнем мере хочется в это верить.
На сегодня пока все, спасибо за внимание и до встречи в новых статьях на канале "Из квартиры в дом".
А пока можно почитать:
Купили все же кухню в ИКЕА и что из этого получилось.