Недавно меня обвинили в том, что я не хочу, чтобы мой предмет вели люди, которые изначально на нем не специализируются.
Встретились мы как-то в магазине с коллегой еще в августе, зашёл разговор о нагрузке. У меня она большая - полторы ставки. Коллегу такой расклад возмутил:
-Вот, дали бы нам вести уроки ИЗО Ваши в начальной школе! Хоть на час больше было бы. И Вас бы разгрузили!
-И чего бы Вы им там рисовать давали? Методику знаете? Да и не надо меня разгружать. Мне не тяжело.
Коллега насупилась. Покраснела от возмущения.
-Какая разница? Тему дала бы - пусть рисуют. Я хоть тетради бы проверяла. А Вы тут со своей методикой! Вы слишком серьёзно к своему предмету относитесь!
Я хмыкнула и рассказала ей, как она неправа.
Вот какое качество преподаваемого предмета- такой и результат. И потом я ещё удивляюсь, что приходящие к нам в школу дети основ банальных не знают. Именно из-за такого отношения. Наверное, их учитель начальной школы тоже во время уроков ИЗО тетради проверяла. А потом мы получаем убеждённость ребёнка в том,что у него нет таланта. Откуда ж он появится, если многие даже учиться не пробовали?