Найти тему
ПерекатиКольский

Последствия лифта Дастера и пути их решения! Все просто!

Дело было так....
При установке лифта на свой Дастер, я заметил, что стойка стабилизатора находится очень близко к рычагу, я щас про переднюю подвеску, задняя норм, висит в воздухе. Но и как большинство народу не придал этому значение, но...
Люди лифтуют Дастер, как я уже понял из постов и комментариев, по двум причинам:
1. Для внешнего вида (более солидный, собранный внешний вид);
2. Для эксплуатации авто по дорогам, не проезжабельным для обычных кроссоверов, а бывает, что и для полноценных внедорожников тоже.
Так вот, лифтовал я свой Дастер в апреле проставками 3см с ларгусшопа, а в мае пружинами фобос. Еще в апреле заметил, что стойку стаба с большим усилием поставил в сам стабилизатор, а уж в мае я смог это сделать только с помощью друга и лома и расстояние при этом между рычагом и стойкой стаба была чуть меньше 1см! После всего этого было проехано очень много км, отчеты с покатушек не дадут соврать, и уровень эксплуатации авто был не совсем щадящий!
Далее по большей части углубленно авто не рассматривалось, после жести конечно яма и осмотр, но внимание на стойки большого не обращал, а надо было. Если авто не тревожит, то и не надо ему мешать работать. И колеса я менял на МТ резину большего размера, и тоже не обратил внимание на стойки, весь взор был на колеса, ну крутые же, злые, большие, красивые!
А вот неделю назад менял на зимнюю резину, и вуаля.... Стойка слева погнутая, а справа сломана вообще. Вот дела думаю, давай гуглить, что да как.... Написал небольшой пост, и откликнулось пару людей, у которых тоже были сомнения в данной конструкции, вернее в ее работоспособности.
Ну а пока надо было ездить на работу и по делам, я поступил как настоящий джипер и отвязал стабы и ездил без них. Стучало да и ладно.
Более или менее изучив материал, я решил, что нужно как-то укорачивать их...
Сначала думал делать по схеме хамероводов, благо у меня есть друг на Н2, он то мне и посоветовал.
Я думал купить 2 рулевых наконечника подходящих по размеру в наши отверстия, и у токаря заказать какую нибудь соединительную конструкцию, и они были бы типа регулируемые, но...
Время, время и еще раз время!
Но от этой идеи я не отошел полностью, может в отпуске заморочаюсь!
А сейчас я решил пойти по легкому пути. Мне написали, что подбирали стойки от какого-то рено, они короче на пару сантимов. Я нашел такую, это вроде флюенс, но... Они абсолютно такие-же, только короче.
Я нашел на просторах интернета какой-то сайт и просто подобрал по размеру. И оказалось, что лучший вариант для меня, это был ВАГ, а если точнее Ауди 80. Поехал, попросил показать, достал рулетку, у меня сразу спросили на какую авто, на что я ответил, что на котлету, вопросов больше не задавали. Вынесли мне 6 разных фирм, проверил все, больше всего понравилась именно эта. Она толще наших на порядок, 5,4мм наши против 7,2мм от Ауди, и по весу это ощутимо! Поменял без проблем. Цена им 430 рублей. Вот думаю стоит ли менять задние, они не гнутые, с ними все норм. А еще почти подходят от фольца транспортера, но у них палец, мне показалось, что не войдет в ухо аморта, а сверлить черевато последствиями, вырвет еще, не дай бог.
Ну вроде все, если, что пишите, обсудим!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13