Глава первая - Внутренняя игра продаж
Это известная книга легендарного специалиста по продажам Брайана Трейси. Он делится идеями, методами, стратегиями и техниками для продавцов, чтобы продавать быстрее и проще, чем когда-либо прежде. Это рекомендуемая книга для всех специалистов по продажам.
Я постараюсь дать краткое изложение первой главы.
Не ждите, пока продукты будут запрошены у вас из рук. Решите, сколько (и сколько) вы хотите сначала продать (заработать) и работать над этим, вот когда все будут работать вместе, чтобы это произошло
Он считает, что если продавцы сосредоточены на том, чтобы стать лучше в ключевых областях продаж, это накапливается в «необычайной разнице в доходах». Эти семь ключевых областей результатов, или KRA, таковы:
1. Поиск (привлечение новых клиентов)
2. Построение Раппорта (становление их другом)
3. Определение потребностей (эмпатия)
4. Представление (показывает, как это работает)
5. Ответы на возражения (сессия вопросов и ответов)
6. Закрытие продажи (хорошая цена)
7. Получение перепродажи и рефералов (Приглашение дистрибьюторов).
Самостоятельная концепция продавца также очень важна. Это играет значительную роль во всем вышеперечисленном.
Например, если у вас есть положительная самооценка о поиске, это не будет для вас проблемой.
Самооценка также влияет на то, сколько зарабатывает продавец. «Если вы воспринимаете себя как человека на 500 000 долларов в год, вы будете постоянно вести себя так, что ваш доход останется на уровне 500 000 долларов», - говорит он. Но если вы «перезагрузите свой финансовый термостат», вы можете скорректировать свою самооценку ценности и ценности своей работы. СБРОСИТЕ СВОЙ ФИНАНСОВЫЙ ТЕРМОСТАТ.
«Успешный человек думает об удачных мыслях».