Найти тему
Pioner Cross

Как настроить нативную рекламу в ВК?

Оглавление

В предыдущей публикации мы сделали обзор, инструмента, появившегося на вооружении у маркетологов сравнительно недавно — нативной рекламы.

Одной из площадок, где можно самостоятельно и очень быстро запустить нативную рекламу (та, что показывается в ленте новостей) является социальная сеть ВКонтакте. О том, как настроить нативную рекламу ВК, мы сегодня и поговорим.

Как правильно настроить нативную рекламу в ВК?

Существует два способа создания нативной рекламы ВКонтакте.

1. Рекламировать уже существующий пост
2. Создать новый пост из рекламного кабинета (запись не будет отображаться в группе).

Преимуществом первого подходя является то, что запись из сообщества будет набирать лайки и перепосты, и всё это будет положительно влиять на привлекательность сообщества.

Второй подход стоит использовать тогда, когда Вы не хотите, чтобы рекламные посты, например в силу того, что их будет много, не заспамливали новостную ленту.

Реклама поста в ВК из группы

Для того, чтобы прорекламировать существующую запись, Вы можете в правом верхнем углу от поста нажать на меню и выбрать «Рекламировать».


-2

После этого Вы окажитесь в рекламном кабинете, где затем нужно будет задать условия
таргетинга. О том, как это сделать мы писали
здесь.

Реклама нового поста в ленте ВК

-3

Если Вам нужно создать отдельное рекламное объявление, которое не будет опубликовано в группе, то нужно сделать следующее. Зайти в рекламный кабинет, выбрав вкладку рекламу в левом столбце или под ним на странице.

На открывшейся странице выбрать
«Продвижение записей».

Откроется окно, где нужно будет нажать «Создать запись».

-4
-5

После выбора сообщества, которое Вы будете рекламировать, можно переходить к созданию самого рекламного поста. Пишите текст, вставляете картинку и ссылку по необходимости.

Помните в рекламном посте можно использовать до 5 эмоджи, иначе возникнут проблемы с модерацией.

-6
-7

В завершение можно выбрать, какая кнопка будет отображаться в посте. Если Вы используете кнопку, то максимальная длина текста в посте — 220 символов. Если кнопка не нужна или Вы хотите разместить более длинный текст, нажмите на крестик, чтобы убрать кнопку из записи.

Далее Вы так же задаёте настройки таргетинга. И запускаете показ рекламного поста в ленте ВК.

Если статья была для Вас полезной, поделитесь ей в социальных сетях.