Найти в Дзене
Я люблю дождь ☔

Нижегородка подала в суд на торговую сеть "Магнит"

Крупные сетевые магазины продуктов питания постоянно устраивают акции, в которых при покупках от 400-800 рублей в подарок вручают какую-нибудь хреновину интригующую штуковину. У кого есть маленькие дети проблема с такими подарками решается быстро, так как полет детской фантазии безграничен и ребенок всегда найдет применение сим брелокам, странным фигуркам.

В эту осень удивил подарками магазин «Магнит у дома». Акция носила название «Скрепыши.РФ». На сайте обещали, что персонажи порадуют малышей, ведь с ними так интересно и увлекательно играть. Дети скрепышей оценили, и родители ручейками устремились за покупками в «Магнит у дома». Эти штуковины продавали даже на «Авито» и некоторые блогеры умудрились засветиться лайфхаками, куда можно прицепить скрепыша☻. От наших блогеров всего можно ожидать...

И куда же можно было пристроить скрепыша? Скрепыш – это некая разновидность скрепок, его использовали как держатель для наушников, проводов; из нескольких скрепышей предлагали (зачем-то?) соорудить браслеты или обруч.

Люди оставляли послания на сайте магазина:

Sana 4 недели назад
Очень вас прошу, продлите акцию «скрепыши»! Они стали мне как родные! Ещё столько скрепышей не собрано, ещё столько украшений из них не сделано, горько осознавать, что завтра — мой последний день со скрепышами .
Хотя бы на месяц, уважаемый Магнит!

Коллекция скрепышей состояла из 22 штук. А всего было приобретено для акции 220 миллионов подарочных изделий.

Но вот именно в этой акции и была спрятана изюминка.

Фото - из открытых источников
Фото - из открытых источников

Все скрепыши имели прототипов из эмодзи. И самым неординарным стал скрепыш «какашич». Если кого-то он просто озадачил, то чувства жительницы Нижнего Новгорода были глубоко оскорблены, внешний вид «какашича» ей причинял невыносимые физические и нравственные страдания. И гражданка Е. подала исковое заявление в суд о возмещении морального вреда. Сам текст иска тоже изрядно повеселил.

-2

Дело над «какашичем» было рассмотрено 6 ноября. Судьёй было принято решение о возвращении дела на дорасследование.

Мне вот лично доставались только романтичные «скрепыши», а хотелось 💩 💩. Вот ему я быстро бы нашла применение😈 😈 😈.

Пресс-служба АО «Тандер», владельца розничной сети «Магнит», посоветовала отнестись к «какашичу с большой долей юмора, так как его изображение — один из наиболее популярных коммуникационных символов в социальных сетях и интернете». Но маркетологи сети были не правы, посчитав, что люди, совершающие покупки в их магазинах, достойны именно такого подарка.