Найти тему

3 способа эффективного общения мужчин с женщинами на работе

Оглавление

Коммуникация жизненно важна, когда вы хотите построить мощные и здоровые отношения в офисе, особенно учитывая, что эти связи помогают создавать возможности для успеха.

Коммуникации – моя сфера работы и особенно актуальная для меня тема. Именно ей я решил посвятить сегодняшнюю статью, так как сам ежедневно общаюсь с женщинами по рабочим вопросам.

Мужчины и женщины могут говорить на одном языке, но язык тела и жестов у них кардинально отличаются. Даже причины для начала общения могут быть сильно разными. Это приводит к путанице, непониманию и напряженности на рабочем месте.

Способность продуктивно общаться с обоими полами дает большое преимущество, потому что вы можете донести свои идеи с большей эффективностью, вы более адаптированы к встречам и презентациям, и вы можете развить более глубокое понимание с человеком, которого вы слушаете.

1. Понимание того, почему начинается коммуникация

Мужчины, как правило, общаются с четкой целью или целью, в то время как женщины часто общаются, чтобы делиться и объединяться. Для большинства мужчин слушать – это ориентироваться на действие.

-2

Вы можете подойти к своей коллеге Марии, чтобы задать ей несколько конкретных вопросов о совместном проекте. Ваша цель - собрать информацию, необходимую для продвижения той части работы, за которую вы несете ответственность, которая частично совпадает с ее частью проекта. Например, рассчитывает ли она уложится в срок, или ей потребуется больше времени.

Однако, когда Мария начинает разговор с вами о том же проекте, у нее может не быть четкой цели или вопроса, на который необходимо ответить. Возможно, она изучает и обсуждает разные мысли, связанные с проектом. Она взаимодействует с вами, чтобы построить более прочную связь и рабочие отношения.

2. Навыки слушать

Мужчины и женщины слушают по-разному. Это может привести к потере полезных и продуктивных идей. Женщины смотрят на говорящего и кивают в ответ как знак внимания и признательности. С другой стороны, мужчины часто слушают ораторов, глядя на разные части комнаты, откидываясь на спинку кресла и демонстрируя минимальное выражение лица.

-3

Мужчины могут казаться расстроенными или безответными, что может быть легко понято как отсутствие интереса к женщине, когда она говорит. Когда человек кивает головой, это часто является признаком согласия, в отличие от признания того, что он слушает.

Ключи к тому, чтобы стать лучшим слушателем, довольно просты. Во-первых, постарайтесь показать, что вы участвуете в ваших разговорах. Подайте признаки того, что вы обращаете внимание и интересуетесь тем, что говорит другой человек: кивок, постановка соответствующих вопросов, поддержание зрительного контакта с улыбкой и повторение их ключевых моментов, чтобы вы полностью понимали. Если у вас мало времени и у вас нет времени слушать, предоставьте быстрый ответ и назначьте время для более глубокого общения.

3. Решение конфликта

Если вы не справляетесь с конфликтом правильно и в профессиональной среде, это может привести к потере эффективности, что негативно скажется на чистой прибыли компании. Конфликты часто приводят к проблемам с кадрами, которые отнимают драгоценное рабочее время и моральный дух падает.

Вместо того, чтобы избегать конфликтов, пришло время развить некоторые серьезные навыки разрешения конфликтов, чтобы вы могли быстрее разрешать споры и общаться на более прочной основе.

Во-первых, полезно развивать свой эмоциональный интеллект. Например, для женщин важно, чтобы вы признавали эмоции, стоящие за конфликтом. Возможно, вы слышали раз или два, что женщины слишком эмоциональны на работе, но чаще всего эмоции, которые испытывают женщины, преувеличиваются из-за отсутствия признания того, что за конфликтом стоят особые эмоции. Попробуйте начать разговор с «Я понимаю, что вы чувствуете…» или «Я ценю…», чтобы помочь рассеять эмоции и проявить сочувствие.

Отпустите свое эго. Не каждый конфликт - это соревнование, которое можно выиграть или проиграть. У каждого свой стиль решения конфликтов, и каждый стиль общения дает вам возможность научиться укреплять свои навыки общения, а также развивать отношения с другим человеком. Независимо от иерархии или срока пребывания, ранжирование не является способом разрешения конфликта.

Будьте осторожны, когда обращаетесь к юмору или дразните женщин во время конфликта, так как это может быть истолковано женщиной как нападение или несерьезное отношение. Оставьте свой юмор для менее опасных обстоятельств и постарайтесь вести более содержательный обмен с женщинами.

Когда мужчины и женщины имеют возможность открыто и честно делиться своими взглядами, идеями и проблемами, это является победой для компании. Если вы хотите увидеть это в действии, посмотрите несколько эпизодов британского телешоу Undercover Boss.

Если вам понравилась статья, поставьте "мне нравится", а также напишите о чем вам интересно узнать в следующих статьях.