Клиент - челюстно-лицевой хирург, имплантолог, ортопед. Стаж работы 17 лет.
Работает в Москве в 3х стоматологических клиниках, также принимает в своём личном кабинете.
Страницу в сети Instagram ведет smm-специалист, поэтому проблем с оформлением и наполнением профиля не возникло.
Стоматолог не имеет личного сайта.
Цель - во время рекламной кампании привести клиенту 5 лидов на имплантацию зубов и 5 лидов на удаление зубов мудрости.
Бюджет - 10 000 рублей на месяц.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Задача - провести тестовую рекламную кампанию в Instagram, выявить лучшую ЦА и определить объем и стоимость целевых заявок, запустить основную рекламную кампанию.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего.
Важно было выделить из местного населения г. Москва и МО людей, которые непросто интересуются стоматологией и имплантами, а людей, которые следят за своим здоровьем , питанием и внешним видом. Так же были включены интересы: спорт, курение. Делали сужение по путешествующим, чтобы оставить только платежеспособную аудиторию.
Протестировано три варианты аудитории.
В конце рекламной кампании был запущен ретаргетинг на посетителей страницы.
Рекламные тизеры
Для каждой услуги были сознаны отдельные варианты объявлений:
- Имплантация зубов
- Удаление зубов мудрости
- Отбеливание зубов
- Установка виниров
Так же для более молодой аудитории (25-45 лет) запускали что-то вроде "социальной" рекламы. Цель - забота о своих родителях. Забегая вперёд данная гипотеза не сработала, молодые люди не переходили по данным объявлениям.
ХОД РАБОТЫ
Первые рекламные объявления были запущены 7 октября 2019 года, была выбрана цель трафик и первые результаты были неутешительны. Хоть и кликабельность выше 10%, но клики по цене 30 руб. и CTR был равен тысячам рублей, что в корне не устраивало нас, была произведена корректировка ЦА, изменена стратегия выстраивания бюджета на объявления.
Так же принято решение рекламировать только имплантацию и удаление зубов.
В результате получили удовлетворительную цену за клики менее 20 руб., самые эффективные тизеры ниже.
В целом все тизеры с изображением самого врача были успешными. Оно и понято, стоматологические услуги - ниша непростая, прежде чем найти "своего" врача у некоторых людей уходят годы, ко всему этому некоторые до сих пор боятся боли и испытывают страх перед посещением. Поэтому каждый переход в профиль клиента был расценен как маленькая победа.
Как уже говорилось ранее, сайта у клиента нет, весь трафик шёл на профиль в Инстаграм, поэтому отслеживать с каких именно объявлений поступали запросы в Директ не было возможным, ориентировались на кликабельность объявлений и СРС. Но первые лиды грели душу!
По ходу работы постоянно добавляли новые объявления, но к сожалению некоторые не проходили модерацию от Фейсбук, т.к. был непосредственно на зубы.
По инициативе клиента запускали видео-отзыв от блогера:
В конце рекламной кампании был запущен ретаргетинг, который дал дешевые клики от 6 до 11 руб.
Вывод
Всего было создано 14 вариантов банеров и 8 видео макетов. Под каждую услугу написан свой вариант текста.
К сожалению, клиент не предоставил точных данных о количестве лидов, а по тем лидам, что известны, так же не указал суммы по лечению.
Но уверена даже новые подписчики обязательно сядут в стоматологическое кресло к доктору, всё таки цикл сделки в этом вопросе долгий, необходимо решиться и довериться врачу, а проще это будет сделать после того как понаблюдаешь за его работой в Инстаграм.
Итоговые цифры по рекламной кампании выглядят следующим образом:
В целом есть куда расти, но и эти результаты для стоматолога-имплантолога из Москвы, считаю приемлемыми.
Анисимова Марина,
администратор Инстаграм
выпускница 4-ого потока Тренинга по настройке Таргетированной рекламы