Босс Mercedes Тото Вольфф признал, что в будущем команда будет вести переговоры по контракту иначе, поскольку Валттери Боттас сказал, что неуверенность в том, что его место в Mercedes в 2020 году будет «болью в заднице».
Только в августе, незадолго до Гран-при Бельгии, Mercedes подтвердил, что должен будет сохранить услуги Боттаса на 2020 год - и участник, занявший второе место в чемпионате пилотов, сказал, что ожидание, чтобы узнать о его будущем, обременительно, с резервом Mercedes Эстебан Окон ждет своего шанса.
«В определенный момент была неопределенность на 2020 год», - сказал он. «Много слухов. Я понятия не имел, что должно было случиться. Я просто должен был ждать. Так что, конечно, как спортсмен, как гонщик, это плохая ситуация.
«Вы не можете быть полностью спокойны и сосредоточиться на работе и, знаете, чувствовать себя умственно свободным и в нужном месте. Это сложно. Когда это продолжается, год за годом, каждый год вашей карьеры, в какой - то момент это становится болью в заднице - так что это определенно приятно, когда контракт был подписан.»
В конце концов, было объявлено, что Ocon отправится в Renault в 2020 году, заменив Нико Хюлкенберга, в тот же день, когда Mercedes сделала свое объявление о Боттасе.
Руководитель команды Mercedes Вольф сказал, что постарается проделать «лучшую работу» по продлению контрактов в 2020 году .
Со своей стороны, Боттаса ожидает еще один год, чтобы попытаться показать себя снова.
«В следующем году будет та же история. Но не слишком волнуйтесь, потому что темп хороший, мне нравится вождение, мне нравится работать с командой и надеюсь, что они это оценят.»
С четырьмя победами, 15 подиумными финишами и пятью поул-позициями, это был самый успешный сезон Боттаса, и он еще не закончился, финский гонщик решил добавить к этому списку Гран-При Бразилии, сказав, что он «потерпел неудачу» в своей цели выиграть чемпионат в этом году.