Управлять "КРУЗаком" посчастливилось 5 лет. Опережая всевозможные "задвиги" со стороны читателей уточню что семейный бюджет мой весьма скуден и машина покупалась будучи уже "доезженной" и в кредит. Взял машину в автосалоне где работали сплошные аферисты. Собственно сейчас автосалон закрыт, а на директора завели уголовное дело.
На смотровой площадке демонстрировали два автомобиля: Фокус и Круз. Форд Фокус хоть и смотрелся вместительнее на практике мне не понравился(салон "нищебродский" плюс ко всему стойки закрывают водителю обзор). Шевроле круз напротив покорила богатством всевозможных кнопок и рычагов управления. Плюс внешний вид завораживал.
Крузак действительно смотрится очень солидно и брутально. Это тот случай когда не стыдно парковаться с дорогими тачками и снисходительно поглядывать на Ланосы и Нексии.
Комплектация покоряет: кнопочки на всех стеклоподъемниках;
Гидроусилитель руля и кондиционер; подсветка торпеды и бортовой компьютер, АБС и курс стабилизации устойчивости, перечислять всё нет смысла, так как комплектации у всех разные, а хотелось бы предоставить общее суждение о машине.
Давайте сразу расскажу как она держит дорогу. Тут Шевроле Круз "на высоте". Порой складывается впечатление что крузак приклеивается к асфальту, на любой скорости машина легко и уверенно входит в поворот. Это тот случай когда инженеры реально отработали свою зарплату. Комфорт от езды обалденный, ни чего не отвлекает и обзор шикарный, плюс курсовая система устойчивости позволяет уверенно ехать как по льду так и по лужам не боясь заноса и аквапланирования.
Многих водителей без достатка интересует как часто, ломается автомобиль и дорог ли ремонт. Отвечаю честно что Крузак машина надежная и в ремонтную мастерскую "частить" не придется. За 5 лет я не то что глушителя не поменял, но и аккумулятор пальцем не тронул. Так и стоит с завода. Но это не означает что проблем не было, тросик сцепления и помпу все таки на 5-ом году жизни сменил. Еще поменял по своей прихоти прокладку на двигателе. Надо было ехать 600 км и не хотелось в дороге ни каких сюрпризов. Добавлю что надежность автомобиля уравновешивает стоимость его ремонта. За замену прокладки я выложил 18 000 рублей. На жигулях за такие деньги в гараже переберут весь двигатель и заварят днище.
Теперь не маловажный зимний вопрос. Так как финансы не позволяют покупать покрышки, приходится ездить на летней лысой резине, но несмотря на такое дело машину ни когда не заносило и крузак проезжал там где другие буксовали. Заводится в мороз с пол тычка. Как летом. Правда под капотом утеплитель, но опытные водители поймут что в сущности сильно на исход дела это не влияет.
Надеюсь моя статья помогла вам в общих чертах познакомится с замечательным автомобилем марки Шевроле. Кому было интересно жмите палец вверх(лайк). Подписывайтесь(обязательно) если не хотите пропустить новые статьи. До свидания.