Рекламное агентство Setters создало инстаграм-канал @pyshechnaya1958 и за месяц получило 65 тысяч подписчиков. Они написали 20 тысяч комментариев и 1500 раз лайкнули каждое фото. О канале написали ведущие медийные издания, в том числе vc.ru и cossa. В раскрутку страницы кафе в Инстаграм не вкладывались деньги. Все подписчики пришли на виральный контент: высокохудожественные и провокационные фотографии моделей и пышек. Агрессивное продвижение — эффективный способ для быстрой раскрутки в Инстаграме, но подходит не для каждой компании.
Контент: какие бывают типы
Контент в Instagram делится на три типа: развлекательный, информационный и продающий. На бизнес-странице должен присутствовать контент всех типов.
Развлекательный контент вызывает положительные эмоции у пользователей, дает интересную или интригующую информацию, помогает весело провести время. К нему относятся:
- публикации для настроения: веселые и смешные фотографии, шутки, истории и анекдоты, поздравления, популярные мемы, цитаты;
- конкурсы, розыгрыши и марафоны для вовлечения подписчиков;
- квесты;
- провокации.
Информационные посты делятся на:
- обзоры товаров, услуг, инструментов, сервисов и пр.;
- новости: новинки отрасли, тренды, рейтинги, прогнозы, мнения лидеров;
- продукция: характеристики, сравнения, ответы на вопросы подписчиков;
- репутационные посты: регалии, сертификаты, достижения бизнеса;
- «внутреннюю кухню»: как живет компания, миссия, история, анонсы, отчеты, этапы производства, демонстрация услуг и пр.
Продающие посты посвящены:
- товару: его преимуществам, фотографии до и после, товарное предложение, акции;
- социальным доказательствам: отзывы реальных клиентов, фотографии со звездами и знаменитостями, истории клиентов.