Найти в Дзене
Сказки от Малышки

Исправляем ошибки родителей. Часть 3. 1 сентября в пятом классе

Пятикласник Саша узнает что он настоящий дракон в обычной российской школе и об этом ему сообщает синичка, в которую превращается василиск и драчливый, с ужастным характером девятиклассник.
Саша превратился в дракона и 1 сентября чуть не разрушил школу

Саша не ответил. Он врезался в холодную преграду.

Его тело сковало льдинками ужаса и страха. Отчаяние поглотило все чувства. Из последних сил Саша произнес:

– Я с вами не пойду. Вы не заставите идти у вас на поводу.

Сашу, как теплым шарфом, окутал тихий смех:

– А одеть поводок на маленького дракона хорошая идея.

– Вам меня не напугать. Я не буду изображать из себя жертву фильмов ужасов.

– Какая умная поросль?– из воздуха перед Сашей проявился мальчик одного с ним роста.– Меня зовут Невидимов Петр. Учусь в 7 «Г».

– Очередная жить или нежить.

– Нежить.

– Призрак невинно убиенного или просто таким родился?– вопросы Саши рассмешили Петра. Обычно, первое знакомство с призраками начиналось с проверки на крепость голосовых связок и бегством на длинные дистанции. Этот пятиклассник, без особого энтузиазма, пытался разобраться в ситуации.

– Меня никто не убивал.– странный разговор продолжился.

– Не знал, что можно родиться призраком. Бестелесным. Бездушным… – рассуждения болтливого малолетки наскучило Петру. Тащить кого-то в кабинет физики ему не хотелось.

Ученики, учителя или родители могли случайно увидеть как два старшеклассника тащат безвольное тело пятиклассника. Расспросы и объяснения затянулись бы до позднего вечера. Особого выбора у Дениса и Петра не было. Они переглянулись и решили:

– Ладно делаем так… После слова «ладно» Саша перестал понимать Петра. Говорил он на русском языке с лицом маньяка в прозрачном теле. –…Я всех замораживаю.– Саша и Денис с этой частью плана согласились. –…Саша не двигается…– Это часть плана Саше уже не нравилась. Дениса пока все устраивало. –…Денис тебя тащит.– Денис и Саша были против.

Мысли оставили при себе. Возражать раздраженному призраку они не хотели.

– Мне тяжести носить нельзя,– притворился слабым Петр.– Во мне и так слишком много «без».- Объяснил он свое последнее предложение. Шутки призрака немного обмораживали. Да, он был бестелесным, бездушным, бесцветным, но никак не безвольным.

– Никто не дал вам право издеваться над людьми!– Саша решил высказать протест. Он был услышан. Проигнорирован.

– Ты не человек, как и мы с Денисом.– Саша смотрел на Петра. Сквозь его тело, как через стеклышко, можно было разглядеть фактуру противоположной стены.– Твоя фамилия Вивернов. Ты Дракон. Твоя магия должна защитить тебя от всех кто хочет причинить тебе вред.

Саша понял– пора сматываться. Его ноги устремились к лестнице. Тело с головой запаздывали. Саша случайно увидел себя в отражении стекла стенда «Внеклассная работа». Из нижней части спины вырос хвост. Все тело ломило от боли. С каждым шагом она усиливалась.

Саше впервые понравился спецэффект. Он и не догадывался, что в школе учат создавать объемные голограммы без специального оборудования. Красиво. Удивительно. Только ради этого будешь ходить в школу. Знаний эти живые картинки не принесут. Саше они стали не интересны. Бегство от двух странных старшеклассников было в самом разгаре.

– Поздно,– безжизненный голос Петра как оковы сжали тело Саши в прочные тиски. Саше не хотелось двигаться, думать и даже ворчат. Обычно силы поворчать часа полтора у Саши всегда находились. Значит, решил он, его околдовали, сглазили и загипнотизировали.

«Вот дурень,– в голове Саши промелькнули чужие мысли. Они были грубыми. О себе он так никогда не говорил.– Почему у нас очередной неудачник и слабак?» На «неудачника» Саша обиделся. На «слабака» рассердился. Когда сравнил себя с натренированными старшеклассниками, то загорелся от восторга. В этом случае быть слабым не так уж и плохо.

« Почему у него горячее тело».– в голове Саши возмущался чужой голос. –

Петр,– без подсказки догадался Саша.– Убирайся прочь!– завопила драконья морда.

Сил было много. Накопилась за выходные.

Глаза птички стали больше самой птички. Саша продолжал лихорадочно размышлять. Он не мог решить – школа была необычной или он. Учиться в необычной школе еще терпимо. Быть необычным– это завышенные требования и ответственность не только за себя, но и за других. Окончательное решение было принято.

Саша решил, он обычный, но сонный. Ему сняться сказки и небылицы.

– Хватит размышлять!– угрозы Невидимова Петра действовали безотказно. Саша перестал размышлять и думать. Он просто стоял как одинокое дерево в пустыне.

– Нам нельзя опаздывать. Уля рассердиться. Отказываюсь ссориться с ней из-за такого пустяка.– Денис презрительно посмотрел на Сашу. Жизнь Саши была короткой и ничем не примечательной. Но он никогда не был «пустяком». На эту роль больше подходил Сеня, а не он.

Саша понял – его оскорбили. Он обиделся и обратился в человека. У Дениса не было младших братьев и сестер либо их было слишком много. Он не умел обращаться с маленькими. Говорил с ними грубо и зло.

Саша готов был расплакаться. На этих двух твердолобых старшеклассников слезы не действовали.

Синичке были безразличные чужие переживания. Призраку проявления эмоций. Например, сочувствия и дружелюбия. Саша решил– не плакать. Пустые разговоры им надоели. Денис, в добровольно принудительном порядке, схватил Сашу за одежду в области спины и потащил на третий этаж. Резкая боль в спине повторилась. Она заглушила все желания Саши сопротивляться.

– Решил стать мраморной статуей?– участливое лицо призрака наклонилось к Саше.– Или плохо себя чувствуешь?– Саша кивнул головой.– Не тащи его за хвост,– попросил Петр.

– Хорошо,– согласился Денис. Боль в спине Саши отступила.

– Хвост?– Саша попытался вспомнить был ли у австралопитека, древнейшего предка человека, хвост. Не было. Как не было его у современных людей.– У меня нет хвоста. Если только вы не прицепили голограмму к моей спине.

– Впервые вижу глупого дракона.

– Даже в магическом мире можно встретить необычных существ.– сказал тот, кто был прозрачнее стекол в школьных окнах.

– Я не Дракон,– пылал от гнева Саша. Он резко вскочил на ноги. Повернулся на сто восемьдесят градусов. Гордо поднял голову с хвостом и пошел к лестнице. Замер. Позади него раздался грохот. Спина заболела, как от удара по ней металлической палкой.– Я не Дракон,– эти слова как заклинание слетали с губ пятиклассника.

– Прекрати, а то всю школу разрушишь!– закричал Невидимов. Тело Саши потяжелело, как вагоны с углем. Холод земли сковал его движения. В душе запал злости был затушен горестным унынием.

– Успокойся и медленно подойди к зеркалу у стены.

– Прочь из моего тела!– слова Петра не достигли Саши. Тело и ноги под контролем призрака подошли к зеркалу.

– Повернись в пол-оборота. Представь хвост и повиляй им.– Сашу затрясло от бешенства и раздражения.– Повиляй хвостиком и я покину твое тело.– пообещал Петр.

– Хорошо.– Саша представил хвост. Он повилял тем, чего не может быть. Три колючих отростка на черном длинном хвосте чуть не задели стенд с расписанием. – Отцепите от меня эту странную штуку.– обессилено взмолил Саша. Боль в спине усилилась. Мышцы тела свело. Руки и ноги отказывались шевелиться.

– Думаешь, он ненастоящий?– Денис ждал положительно ответа и получил его.– Ты не против это проверить?

Саша задумался. Денис не дождался ответа и наступил на один из трех отростков на конце хвоста. Боли не было. Саша потерял связь с реальностью- упал в обморок, но не обычный, он видел и слышал все, что происходило вокруг.

– Он гигантский дракон?– Петр, не веря собственным словам, покинул тело пятиклассника и стал бесцеремонно изучать хвост. –

Это плохо?– сопровождающих Саши охватило беспокойство.– Хвост– черный.

– Отнесем Виверного в кабинет физики,– предложил Денис,– там решим, что делать. Без учителя нам не справиться. Саша понял, что этот хвост с отростками его. У синички он из желтых перьев. У призраков хвостов нет. Обычно, но кто знает, какие призраки обитают в мире магии. Ребята осторожно подняли безжизненное тело Виверного и под руки понесли к кабинету физики. У Саши появилось время подумать, как избавиться от хвоста и вернуть себе повседневную скуку между учебой и домом.

– Что плохого быть черным?– с трудом произнес Саша. Ответа не последовало. – Мой хвост не черный. Он прозрачно пепельный.

– Твое истинное обличие еще до конца не проявилось.– голос Петра дрожал. То ли от страха, толи от усталости- тащить пятиклассника с драконьим хвостом не самое легкое занятие.– Если при первом превращении хвост пепельный, то потом он будет черным. –

Самое странное другое,– забеспокоился Денис.– Драконы живут очень долго и в одиннадцать человеческих лет они еще младенцы. Если у младенца только хвост пятнадцать метров, то до каких размеров вырастит дракон?

– Друзей не будет,– расстроился Саша.– Не стоит сожалеть о том чего не было.– пошутил сам над собой Вивернов.– План оставаться незамеченным с треском провалился. Во всем виноват длинный хвост. Куда я буду прятаться от насмешек?

– Это что ирония?– удивился Денис. Он остановился передохнуть.– Пойми, никто не будешь над тобой смеяться.

– Почему?– не понял Саша.

– Черные драконы самые могущественные и злобные в мире.

– В магическом мире,– поправил Саша,– в мире, где вы живете?– здесь нужно было быть более точным.

– В человеческом мире драконы не угроза. Они вымерли.

– Тогда кто разнес второй этаж отремонтированной школы?– Денис был прав. Саше это не понравилось.– Хвост живого Дракона. Ой, ошибся, в этом мире людей Драконов не существует. Ничего страшного если один из них случайно, не умея контролировать свою силу, разрушить школу и ближайшие многоэтажки.

– Магия не может существовать в мире людей!– не сдавался Саша. Он верил в силу научных знаний, а не магию.

– Магия существует,– для подтверждения своих слов Петр заморозил коридор, где они шли.– Только благодаря магии из космоса земля выглядит голубой, а не зеленой или коричневой.

– Земля планета, чья поверхность на две трети покрыта водой.– не задумываясь, ответил Саша.

– Без магии солнце не было бы желтым.– загадочно сказал Денис.

– Солнце – это звезда.– как по учебнику начал говорить Саша.– Цвет звезд зависит от ее температуры. Он бывает от насыщенно-красного до холодно-голубого. Наше Солнце желтое. Его температура шесть тысяч градусов по Цельсию.

– А почему трава зеленая?– не унимался Денис, придумывая сложные вопросы на ходу.

– Благодаря хлорофиллу.– Денис получил единственно верный ответ.– Он поглощает все цвета солнечного спектра, кроме зеленого. Зеленый луч отражается от поверхности листа и поэтому мы видим зеленый цвет.

– Ты точно пятиклассник?– удивился Денис сдаваясь.

– Да.

– Откуда же ты все это знаешь? – Из школьной программы.– фыркнул Саша.– В школе на уроках объясняют и рассказывают много интересного. Домашние задания помогают все это запомнить, поэтому их должны выполнять все школьники.- Вивернов был на сто процентов уверен, что Денис из тех, кто домашние задания делает в школе на переменке перед уроком.

– Круто,– засмеялся Петр.– Эта малявка знает много умных слов.

– У этой малявки,– сердито произнес Вивернов,– имеется хвост и…– Саша задумался, что еще есть у Драконов кроме хвоста.

– Зубы,– подсказал Денис.

– Точно зубы. Интересно, что я смогу перегрызть своими зубами?– в ожидании ответа Саша посмотрел на своих провожатых взглядом голодного у витрины с едой. Старшеклассники побледнели и поспешили к кабинету физики. Быть обедом дракона они не хотели, как и бросать свою ношу.

– Если хочешь, то мы рассчитаем твои размеры.– нарушил молчание Невидимов.

– Хорошо.– согласился Саша.

– Судя по отросткам на хвосте ты относишься к Северо-уральскому горному дракону.– предположил Петр.– Они могут быть от красного до черного цвета. Как твой отец или дед.

– Мой дед черный дракон.– обрадовался Саша. Быть не похожим на родственников ему не хотелось. Объясняй потом всем что ты не кукушонок.

– Да, он самый сильный и влиятельный дракон. –

Но,– Денис задумался. Наступило невольное молчание.– У него только крылья черные. Полностью черных драконом не было.

– Как долго живут драконы?– собственный цвет Сашу не волновал.

– Если сравнивать с птицами или животными, то драконы живут долго. Если с единорогами или бездушными, то – нет. Но в среднем миллион или два.

– Дня,– Петр и Денис переглянулись,– ну если дней, то миллион делим на триста шестьдесят пять и получаем две тысячи семьсот и еще тридцать девять дней с четвертинкой от суток.– подсчитал вслух Саша.

– Миллионы лет,– поправил его Петр.

– Много?

– Да.

– Но это в среднем?

– Конечно.

– Значит, кто-то живет больше, а кто-то меньше.– размышлял Саша. Удивляться он решил потом.

– У Северо-уральских Драконов,– продолжил считать Петр,– хвосты на семнадцать процентов меньше тела.

– Предположим, что мой хвост пятнадцать метров.

– Тогда тело будет семнадцать метров и пятьдесят пять сантиментов. Чуть больше тридцать метров без учета головы и шеи.– ответил Петр.

– С такими размерами под кустиком не спрячешься.– Саша не понимал что в магическом мире самое опасное не размер, а цвет. Черный– цвет зла и плохих магических созданий. –

Пришли.– Сашу поставили перед школьной дверью. Рядом с вывеской «Кабинет физики» была прикреплена крохотная бумажка: «С пяти до семи вечера внеклассные занятия под руководством Синептицева Кирилла Леонидовича».